Сейчас случилось событие, о котором я сообщу позже, когда оно уже свершится, в принципе, как мне кажется, ничего оригинального я не предложил, однако мою идею одобрили и утвердили. Поэтому хочу опубликовать еще одну историю, примерно на ту же тему, с которой ничего не вышло. Да и грех ее в мемориз не занести.
Перепост со старого журнала:
2009-09-25
Неделю назад, к нам в кабинет пришла коммерческий директор.
Говорит, мы хотим выпустить к новому году плакат формата А2, есть идеи чем его заполнить? В календаре каждый лист равен одному месяцу.
Я предложил связать каждый месяц года с потребностью человека, и на странице календаря совместить потребность с рекламой нашей и спонсора месяца, того рекламодателя, который выиграет конкурс на это вакантное место.
Начали обсуждать что можно использовать.
К примеру месяц декабрь был приурочен к около новогодней теме, т.е. подаркам.
На листе должна быть иллюстрация с новогодними подарками, и реклама магазина, где можно купить эти подарки.
Следующий месяц январь, самый холодный месяц года, решено было приурочить к мехам. На иллюстрации должна была быть изображена девушка в валенках и меховой шубе, спонсор месяца какой-нибудь меховой отдел.
Следом февраль, месяц в котором совмещены два праздника 14 и 23 февраля. Редактор предложила слоган - "Подари солдату сердце". На эту тему иллюстрация и опять таки спонсор.
И так далее.
Были придуманы идеи для каждого месяца.
Иллюстрации я предложил не искать в интернете, а разработать самой редакции, чтоб не стыдно было)
Для этого нужен человек, который хорошо рисует. Так как хотелось этому календарю придать домашнего уюта, все иллюстрации должны быть нарисованы рукой, т.е. художником на холсте, потом это перевести в электронку.
Были предложены две кандидатуры мною моя супруга, т.к. у нее за плечами неоконченное художественное, и верстальщиком художник из Волгоградской редакции Все для Вас.
Прошла неделя, сегодня ко мне подошла наш коммерческий директор, и сказала, что идея очень хорошая, но слишком дорогая. Один календарь будет стоить около 300-400 рублей, таких календарей нужно 200 штук. В итоге получается около 60.000-80.000 рублей.
Идея с тем, чтоб устроить конкурс для рекламодателей была отвергнута, аргумент - если мы разместим кого-либо, остальные, те которые не попали на страницу, обидятся. Раз рекламодателя нет, следовательно оплачивать календарь будет редакция, а такую сумму она себе позволить не может, убытки будут больше чем прибыль.
К вам, к тем читателям, которые имеют опыт работы с рекламой вопрос:
Как сама идея календаря? Насколько по вашему она будет успешной в той форме, которая была предложена изначально?
Права ли коммерческий директор, с аргументом о том, что неправильно устраивать "торги" за рекламное место, и права ли, что другие рекламодатели обидятся?
Я в рекламном мире не вертелся, психологию отношений в бизнесе не знаю.