Пилайн

Nov 06, 2013 11:37



Я уже писал, что принимаю интернет в аномальной зоне с помощью направленной антенны. В принципе, всё устраивало и скорость и вообще, но тут встретился с неразрешимой проблемой. Сначала "на город пал туман" - несколько дней густого круглосуточного тумана совпали с полным отключением интернета. Потом туман рассеялся, а интернет так и не появился. Причем, СМС-ки модем исправно отправлял и получал, уровень сигнала показывал приличным, а интернета не было. Начали позванивать в колокола в контору Билайна. Там сказали, что какие-то трудности в регионе (как выяснилось, они всегда так говорят, когда не понимают что вообще происходит), ждите, в скором времени усё будет! Но не было ничего уже четвёртые сутки, и пришлось ехать в ближайший "центр". Там нашу "симку" зарядили в свой модем и выяснили, что симка херовая, нужно менять. Поменяли сохранив старый номер, вставили куда надо, интернета нет. Опять звонки, опять обещания, опять в ответ фиг-знает-что-у-них-там. Проходит неделя, со счета деньги исправно списываются в пользу Билайна, а интернета нет и нет. Вот вчера всё-таки Билайн признал ошибки, что-то там у себя разблокировал и даже вернул деньги за простой. Но выводы неутешительны - эта контора повторяет "звёздный" путь других таких же, хоть и начинала совсем неплохо. В офисах сидят псевдо-специалисты, в кал-центрах стрелочники, телефоны руководства зашифрованы, доступ к "телу" техников затруднён, на виду желание сотрудников жить по принципу "авось заболтаем клиента, а там всё само и рассосётся"...
Грустно, но вот как-то так.
Previous post Next post
Up