что же Иваново теперь такое «Город-порча vs город-суперавангард»?

Oct 27, 2014 18:21

25 октября в Ивановской областной филармонии отметили День дизайнера, в рамках мероприятия участники «повспоминали и пофантазировали на тему, каким они видят современный бренд Иванова». Почитайте цитаты оттуда, мне они кажутся крайне любопытными. Елена Шакуто: Город-порча vs город-суперавангард. Тем более что подобные обсуждения сейчас не редкость. Они уже не раз и не два возникали и в правительстве и в общественной палате и много где ещё.



Все эти поиски нового бренда меня всё больше и больше озадачивают. У нас что каждый город имеет какой-то явный бренд? Какой сейчас бренд у Костромы? Владимира? Ярославля? Нижнего? Как они умудряются существовать без этого бесконечного поиска идеи, смысл который лишь в очередном способе накляньчить очередной поток денег?

Почему вместо размышлений над долгосрочным будущим, мы пытаемся найти какой-то бренд в настоящем? А за неимением ещё и в прошлое лезем, которое не актуально чуть менее чем полностью. Парадокс.

Отток молодёжи из города огромный, даже с учётом немалого числа ВУЗов, которые должны, вроде как, увеличивать число молодых людей за счёт абитуриентов из других областей. На деле не едут к нам по большому желанию, нечем городу их привлечь. А если и приезжают, то выпустившись работу находят совсем не здесь.

Судя по паре последних лет бренд города - Иваново-Аренда-Продажа. И стиль такой красно белый. Суть в том, что главный источник всех наших, да и не только, брендов - узнаваемость за пределами города/области, то как нас видят со стороны, а не то как мы сами себя назовём. Наше дело здраво оценить нынешнее положение дел и, основываясь на них, предлагать долгосрочный путь развития. Не эти позорные пятилетки распределения дотаций, что делает общественная палата, а, в первую очередь, пути к выходу из статуса дотационного региона.


Иваново

Previous post Next post
Up