Турция 2017

15-16 день  24-25 ноября Перелет Фетхие - Стамбул - Москва

8.30 Подъем

9.00 Завтрак

После завтрака еще немного побыли в номере, затем отправились на автовокзал.

11.30 Выехали с автовокзала в аэропорт. Ехали ровно час и прибыли в аэропорт в 12.30. Стоимость автобуса в аэропорт 15 лир. А самолет у нас был в 21.00

Столь ранний выезд был обусловлен не очень удобным расписанием автобусов. В Фетхие автобусы привязаны к авиарейсам. Расписание подогнано по дням недели. На момент нашего отъезда автобус в аэропорт уходил в 11.30, а следующий в 17.30, как раз к рейсу на 21.00. Но нам хотелось прибыть в аэропорт раньше - все-таки аэропорт незнакомый, как проходить регистрацию не совсем понятно, хотелось иметь больше времени в запасе. Но и сидеть в аэропорту с обеда до вечера не хотелось. Была мысль доехать до города Даламана, который находится рядом с аэропортом, оставить вещи на автостанции и погулять по городу, потом доехать на такси. Но позже мы от этой идее отказались. И не зря - автостанция Даламана находится не в городе, а на объездной дороге - короче пилить от неё до центра далеко, а на автобусы надежды особой не было. Так что с 12.30 до 21.00 мы просидели в аэропорту. Причем, когда улетели дневные рейсы, мы оказались единственными пассажирами. Лишь персонал ходил туда-сюда. Совершенно пустой аэропорт. Летом, наверное, ситуация другая. Мы ели, пили, смотрели кино на планшете, немного поспали, короче развлекали себя как могли. Потратили на еду и чай 66 лир на обед и 114 лир на ужин

21.00 Вылетели из Даламана в Стамбул

22.20 Прибыли в Стамбул. Сразу прошли паспортный контроль, попали в чистую зону и оставшееся до вылета время провели там. В стамбульском аэропорту сделали легкий перекус - чай, симит, вода - 15 лир

В 1.30 24 ноября вылетели из Стамбула в Сочи

Прибыли в Сочи в 3.15

Авиабилет Даламан-Стамбул-Сочи на одного человека стоил 14192 руб

В Сочи взяли такси - 1000 руб

Расчет на одного человека в день в рублях (1   руб = 15,3 лир)

Ночлег - 0

Питание  - 1492

Транспорт - 14922

Экскурсионка - 0

Сувениры - 0

Шоппинг - 0

Итого за весь маршрут потратили

Расчет на одного человека в день в рублях

Ночлег - 11284

Питание - 11338

Транспорт - 16928

Экскурсионка - 1913

Сувениры - 1195

Шоппинг - 2372

ИТОГО - 45030

Общая цифра по расходам удивительна - по разнице денег перед выездом и после возвращения картина получалась другая: Я потратил 56617, Анна 63959. Т.е. вместе потратили 120516 руб. А согласно этому отчету расходы составили 90060 на двоих. Что на 30456 меньше, чем первоначальные цифры. Ну, какую-то часть денег съела конвертация, возможно, что-то я не записал. Но разница в 30 тысяч кажется довольно большой. Пересчитывал два раза. Результат тот же.

В целом, путешествие очень понравилось. По-моему мнению, ноябрь прекрасное время, чтобы провести отпуск в Турции. Есть минусы, связанные с окончанием сезона, но они весьма успешно преодолеваются. Из плюсов - мало людей на объектах, а это значит, что можно насладиться  именно древними руинами а не толпами людей, которые по ним перемещаются. Маршрут очень понравился, единственное в чем был маленький недочет - мы шли с юга на север, поэтому в какой-то момент стало холоднее и дождливее и перепад температуры ощущался. Правильней было бы стартовать из Фетхие и доехать до Атнальи. Но мне лично планировать было удобней так, как я сделал от Антальи до Фетхие.