Международная выставка экоплаката «4й блок» пройдет в Харькове в седьмой раз

Apr 27, 2009 16:26

26 апреля в Харькове начала свою работу беспрецедентная по своему масштабу VII Международная триеннале экологического плаката «4й БЛОК» и ІІІ Международный конкурс плаката и анимации «АнтиСПИД-Украина» (Харьков). Закрытие мероприятия состоится 3 мая.

Триеннале экоплаката «4й Блок» проходит в Харькове раз в три года и имеет особенную общественную направленность, близкую и понятную каждому человеку. Название международной триеннале экологического плаката и графики «4-Блок» происходит от взорвавшегося в апреле 1986 года 4-го блока ядерного реактора Чернобыльской атомной станции.

Первая выставка была проведена спустя пять лет после Чернобыльской катастрофы в 1991 году. По художественному уровню, составу и представительству триеннале вышла на один уровень с такими международными выставками, как биеннале графического дизайна в Брно (Чешская Республика), Московская международная биеннале плаката «Золотая пчела», Международная биеннале плаката в Колорадо (США) и др.

Одновременно при поддержке триеннале «4й Блок» проводится конкурс «Анти-СПИД-Украина». За пять лет своего существования этот проект собрал более чем 1500 плакатов на тему профилактики СПИДа из 35 стран мира.  Выставки плакатов постоянно экспонируются в разных городах Украины и за рубежом, и стали своеобразной визитной карточкой Харькова.

Также, в рамках мероприятия пройдет выставка, посвященная 10-летию брендингового агентства Milk.

Олег Векленко, президент триеналле «4й блок»: «4й блок» - очень важное, уникальное мероприятие для Украины. Ни одна выставка не собирает такое количество работ и участников, каждый из которых входит в число ведущих дизайнеров своей страны. Большое внимание мы уделяем социальной направленности, стараемся, заставить человека задуматься о том, что будет с ним завтра или даже сегодня вечером. В целом, мне бы хотелось, чтобы хорошие украинские дизайнеры, работающие в рекламе, оглядывались и думали о моральной стороне своего творчества».

Максим Лесняк, креативный директор брендингового агентства Milk: «Мы всегда культивировали в себе чувство социальной ответственности дизайна. Уверены, что качественные дизайн-решения делают мир удобнее, красивее и чище. Поэтому, мы уже много лет являемся членами ассоциации «4й блок» и поддерживаем ее инициативы. Идеи «4-го Блока» объединяют профессионалов дизайна всего мира, и мы рады быть частью этого сообщества. То, что мы успели сделать за 10 лет работы Milk, дает нам такое право».

Официальный сайт «4го блока» - www.4block.org.
Previous post Next post
Up