Преамбула
В 2012 году Агридженто стал городом-побратимом Перми, но, несмотря на то, что Италия является одним из излюбленных направлений пермяков, немногие еще слышали об Агридженто как культурной сокровищнице Сицилии и о побратимских связях между городами.
В 2013 году широко празднуется 290-летие г. Перми (День города традиционно отмечается в День России 12 июня). Также в июне пройдет III Фестиваль «Белые ночи в Перми» (1-23 июня 2013 года,
www.permfest.com), который имеет не только сильную межрегиональную, но и значительную международную составляющую (Германия, Великобритания, Франция, Израиль, Мексика и др.). Кроме того, с 17 по 23 сентября в Перми состоится Фестиваль городов-побратимов, активное участие в котором примут, в том числе, представители культурной, образовательной и властной элиты Агридженто.
Таким образом, именно сейчас наступает удачное время для комплексного представления провинции Агридженто жителям Перми и Пермского края, на что и будет направлена предлагаемая ниже рекламная кампания.
Цель
Представление провинции Агридженто как нового привлекательного итальянского направления для индивидуального и семейного отдыха
Задачи
- вывод компании «Sicilia Nostra» на новый рынок сбыта (г. Пермь и Пермский край)
- повышение узнаваемости провинции Агридженто
- выстраивание положительного имиджа провинции Агридженто и Сицилии в среде потенциальных туристов
- создание синергетического эффекта при упоминании туров компании «Sicilia Nostra» в контексте побратимских связей г. Перми (в данном случае речь не идет о совместной рекламной кампании, но взаимовыгодном сотрудничестве на безвозмездной основе)
- попутное привлечение внимания к региону со стороны потенциальных клиентов, прямо не являющихся целевой аудиторией кампании
Целевая аудитория
Жители Пермского края (население более 2,6 миллионов человек), в том числе г. Перми (население свыше 1 миллиона человек)
Слоган (возможные варианты)
Агридженто - в гости к брату! / Агридженто. Брат ждет / Агридженто. Навести брата
Визуализация
В рекламной кампании используется образ брата, с которым потенциальный клиент давно не виделся, но по которому он скучает и знает, что встреча будет желанна для обеих сторон. В зависимости от возрастного деления на целевые группы образ брата может меняться: брат-ребенок, с которым можно придумать новую шалость или ввязаться в интересную авантюру; брат-взрослый, с которым потенциальный клиент, например, виделся в детстве, но не знает, как он теперь живет (переехал? женился? разбогател?); брат-старик, который живет в деревне или на окраине города и с которым приятно повидаться как со старым другом, и т.д.
Кроме того, фоном к основной визуальной истории могут выступать пейзажи (фотографии или рисунки) провинции Агридженто - городские и деревенские ландшафты, исторические здания, Долина храмов, музейные экспонаты, сады, оливковые деревья и т.д. Образ брата можно включать в каждую и этих картин: например, брат-ребенок играет в прятки в саду, брат-взрослый гуляет по Долине храмов, а брат-старик собирает урожай олив. Также - в зависимости от возможностей рекламного бюджета - рекомендуется съемка видеозарисовок/анимации на упомянутые сюжеты.
Возможные инструменты и каналы распространения информации
- интернет-баннеры (напр., сайт www.permfest.com, сайт городов-побратимов www.permtwins.com (запуск с мая 2013 года), сайт Фестиваля городов-побратимов (запуск летом 2013 года)
- размещение интервью с рассказом о возможностях туристической компании «Sicilia Nostra» (упомянутые выше сайты, сайт городской администрации www.gorodperm.ru, страницы в социальных сетях, связанных с Пермью и Пермским краем, и т.д.)
- виртуальные открытки, например, с заголовком «Вам письмо от брата» (распространение через социальные сети, через партнеров и т.д.; всплывающие окна при переходе на выше упомянутые сайты)
- использование возможностей Instagram (фотографии с красивыми видами Агридженто с собственного аккаунта; можно придумать конкурс для пользователей социальных сетей - Instagram, Facebook, ВКонтакте, в котором просить выкладывать фотографии, ассоциирующиеся у участников с Агридженто или Сицилией)
- привлечение в качестве партнеров итальянских ресторанов - сеть «Casa Mia» (http://restunion.ru/restaurants/perm/casamia), «Pasta Grande» (www.pastagrande.ru) и др.
- запуск вирусного видео в социальных сетях (юмористическое обыгрывание одного или нескольких эпизодов, упомянутого в разделе «Визуализация»)
Ожидаемые результаты
- восприятие провинции Агридженто как привлекательного итальянского направления для индивидуального и семейного отдыха
- начало продаж туров компании «Sicilia Nostra» в г. Перми и Пермском крае
- повышение узнаваемости провинции Агридженто в г. Перми и Пермском крае
- положительный имидж провинции Агридженто и Сицилии в среде потенциальных туристов
- перекрестная ассоциация компании «Sicilia Nostra» с Агридженто как городом-побратимом Перми
- внимание к региону со стороны потенциальных клиентов, прямо не являющихся целевой аудиторией кампании