Внимательный читатель уже давно понял что отношение к немецкой науке и инженерии времён Второй мировой войны у меня, мягко говоря, негативное. Но ещё более нетерпимое оно к поклонникам всего этого дела и их фантазиям. Общие тезисы к
новой заметке на Вархеде на деле были написаны уже более года назад, но всё как-то не удавалось её выпустить. Теперь
(
Read more... )
Comments 111
Reply
Reply
Но опираться на 800 км/ч можно только в споре о виртуальном. То есть, когда, скажем, есть эксперты, которых никто не приглашал, что пишут, будто аэродинамика у немцев не настоящая. То ли дело в СССР.
Но, честно сказать, мало ли что болтают. Другого применения таким сведениям не вижу.
-
Хотел о Miles M-52 написать. Сразу M=1.5, по крайней мере. Что вышло бы? Судить немного можно по Bell X-1, скажем. Достаточно послевоенных примеров, чтобы оценивать замыслы, кроме самых затейливых.
И среди этих примеров есть такие, когда построенный прообраз летал с трудом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Наброс вам пока не удался, все согласны.
Reply
Reply
И его в документалке (вот буквально пару дней назад смотрел) янки восстановили как макет для оценки заметности радаром. И как факт ~20% по мощности сигнала (и 2/3 минус дальности обнаружения) он при налете на английскую ПВО давал в имитационном эксперименте (пилот, эмулятор поля боя, все дела).
В пределе при штатном налете на 15 метрах высоты время реакции на налет оставалось около двух минут, при налете на средних высотах около 10-15 минут от исходных 90 минут обнаружения.
Reply
V-2 вовсе сбивать не могли, а плодотворно бороться могли. Притом что ракета не требовательна к месту пуска и не требует место посадки.
Reply
Reply
Reply
---
Прошу ликбезу! Какие самолёты были созданы какими инженерами?ya ne "vse", ya ne ponimaju
Reply
Reply
Reply
Аэродинамические гребни, судя по тому что появились они на секретных разработках одновременно в СССР и США, либо все-таки заимствованы в США, либо итог послевоенных работ в Германии, где паслись все союзники. Геттинген работал и публиковал. Но точно не из СССР.
=====
не было послевоенных аэродинамических работ в 40-х в Германии вообще. Никаких. Трубы демонтированы и либо разрушены, либо пошли как трофеи. Гребни в США возникли сами, до этого нетрудно было догадаться тем, кто физику зачем они нужны понимает. Но серьезное внимание на них обратили после МиГ-15 в Корее и помучавшись с предкрылками на Сейбре. Потому что проще гребни на порядки, хотя менее эффективны. Советские гребни были придуманы отдельно от американских и прочих, есть свидетельства, какие они были первоначально - вовсе не такие, как потом появились на Ла-160 и МиГ-15.
В СССР по самолетам работало одно КБ немцев, не более того. Массовая техника конца 40-х вся оригинальная, советская, никаких немцев рядом с ней не стояло.
Reply
Leave a comment