Наброс на вентилятор Люфт46.

Jul 09, 2018 20:10

Внимательный читатель уже давно понял что отношение к немецкой науке и инженерии времён Второй мировой войны у меня, мягко говоря, негативное. Но ещё более нетерпимое оно к поклонникам всего этого дела и их фантазиям. Общие тезисы к новой заметке на Вархеде на деле были написаны уже более года назад, но всё как-то не удавалось её выпустить. Теперь ( Read more... )

бред, альтернативная история, тяжёлая наркомания, warhead, авиация, фентезя, Третий Рейх

Leave a comment

Comments 111

jr0 July 9 2018, 17:22:04 UTC
Ну, если вспомнить не E-серию, а, скажем, задания нашим авиаконструкторам перед войной, где сплошь 700 км/ч, то проектным показателям, даже настоящим, верить не стоит. И срокам доводки, хотя были исключения.

Reply

youroker July 9 2018, 17:24:59 UTC
Такие попытки штурмовки - это тоже часть истории. Из них мы узнаём о амбициях конструкторов или дурости заказчика. Но вот если инженер написал 800 км/ч а через 20 лет какой-нибудь любитель решил что маловато и написал 900 - вот это плохо.

Reply

jr0 July 9 2018, 17:43:51 UTC
Да.

Но опираться на 800 км/ч можно только в споре о виртуальном. То есть, когда, скажем, есть эксперты, которых никто не приглашал, что пишут, будто аэродинамика у немцев не настоящая. То ли дело в СССР.

Но, честно сказать, мало ли что болтают. Другого применения таким сведениям не вижу.
-

Хотел о Miles M-52 написать. Сразу M=1.5, по крайней мере. Что вышло бы? Судить немного можно по Bell X-1, скажем. Достаточно послевоенных примеров, чтобы оценивать замыслы, кроме самых затейливых.

И среди этих примеров есть такие, когда построенный прообраз летал с трудом.

Reply

fonzeppelin July 9 2018, 18:00:35 UTC
Тут еще вмешались округления и переводы величин... Скажем, писал американец книгу о вундервафлях, и переводил, конечно же, метрические величины в имперские. А потом кто-то переводил на русский, и переводил обратно... На одних морских/простых милях можно запросто треть скорости/дальности прибавить.

Reply


jr0 July 9 2018, 17:23:44 UTC
Для меня важно, что, кроме того что они в 1944 явно проиграли уже войну и не имели сырья, у них были хуже двигатели. Так что показатели RAF 1946, скажем, для них - мечта.

Reply

fonzeppelin July 9 2018, 18:00:11 UTC
Полностью согласен. Да и в радиоэлектронике к концу войны было уже явное отставание.

Reply


jr0 July 9 2018, 17:45:07 UTC
Что до картинки, то Northrop вопрос исследовал сполна.

Reply

youroker July 9 2018, 17:46:15 UTC
При этом многие свято уверены, что Нортоп всё своровал у Хортенов.

Reply

jr0 July 9 2018, 18:15:42 UTC
При этом - наоборот. Нортроп имел сверхидею строить летающее крыло умеренной стреловидности с конца 20-х, сначала своей самостоятельности в фирме Avion. В скором времени, благодаря тому что Нортроп стал звездой новой авиации, его замыслы обрели силу и в мире.

Наброс вам пока не удался, все согласны.

Reply

rottenshworz July 9 2018, 18:48:56 UTC
Это здесь все согласны, а в том же фейсбуке уже вовсю скачут.

Reply


p2004r July 9 2018, 18:34:16 UTC
Но (двухмоторный) Хортен летал (навернулся после по моему 4х полетов).

И его в документалке (вот буквально пару дней назад смотрел) янки восстановили как макет для оценки заметности радаром. И как факт ~20% по мощности сигнала (и 2/3 минус дальности обнаружения) он при налете на английскую ПВО давал в имитационном эксперименте (пилот, эмулятор поля боя, все дела).

В пределе при штатном налете на 15 метрах высоты время реакции на налет оставалось около двух минут, при налете на средних высотах около 10-15 минут от исходных 90 минут обнаружения.

Reply

jr0 July 9 2018, 19:04:42 UTC
Снижение ЭПР в разы мало что дает. И вы туда турели добавьте. Самолет-то вышел за пределами требований, а неуязвимость его проблемна. Тем более, уязвимость его аэродрома.

V-2 вовсе сбивать не могли, а плодотворно бороться могли. Притом что ракета не требовательна к месту пуска и не требует место посадки.

Reply

p2004r July 9 2018, 20:10:42 UTC
Там нет турелей. Он вполне сам себе истребитель-бомбардировщик.

Reply

jr0 July 9 2018, 20:46:36 UTC
Именно что нет. И совсем не истребитель, притом.

Reply


я не "все", я не понимаю eugene_gu July 9 2018, 23:28:42 UTC
>Ведь все понимали, что послевоенные реактивные самолёты Союзников созданы трофейными немецкими инженерами
---
Прошу ликбезу! Какие самолёты были созданы какими инженерами?ya ne "vse", ya ne ponimaju

Reply

Re: я не "все", я не понимаю youroker July 10 2018, 05:41:19 UTC
Если верить поклонникам Люфт46 - то вообще все. Если же созданы не немцами - то безграмотно сворованы у них же.

Reply

jr0 July 10 2018, 06:48:42 UTC
Ээээ. Липпиш консультировал Convair, когда те попали в затык. Правило площадей. И, замечу, пригласили Липпиша спустя пару лет после выявления проблем приоритетной программы ( ... )

Reply

demyan July 10 2018, 09:00:07 UTC
Редактировать Удалить Отслеживать
Аэродинамические гребни, судя по тому что появились они на секретных разработках одновременно в СССР и США, либо все-таки заимствованы в США, либо итог послевоенных работ в Германии, где паслись все союзники. Геттинген работал и публиковал. Но точно не из СССР.
=====

не было послевоенных аэродинамических работ в 40-х в Германии вообще. Никаких. Трубы демонтированы и либо разрушены, либо пошли как трофеи. Гребни в США возникли сами, до этого нетрудно было догадаться тем, кто физику зачем они нужны понимает. Но серьезное внимание на них обратили после МиГ-15 в Корее и помучавшись с предкрылками на Сейбре. Потому что проще гребни на порядки, хотя менее эффективны. Советские гребни были придуманы отдельно от американских и прочих, есть свидетельства, какие они были первоначально - вовсе не такие, как потом появились на Ла-160 и МиГ-15.

В СССР по самолетам работало одно КБ немцев, не более того. Массовая техника конца 40-х вся оригинальная, советская, никаких немцев рядом с ней не стояло.

Reply


Leave a comment

Up