В начале их было двое. Ранние варианты Hughes Kaiser НК-1.

Feb 09, 2017 21:53

С высоты послезнания многие события для нас кажутся предопределёнными - имея всю информацию, легко предсказать, что Третий Рейх не имел никаких шансов выиграть битву за Атлантику. Несмотря на все успехи Германии в 1942 году, американская промышленность всё равно выпускала больше кораблей, чем топили немцы, при этом наращивая противолодочную оборону ( Read more... )

бред, тяжёлая наркомания, ВМВ, транспортная авиация, настоящие гиганты, история, гидросамолёты, авиация, США, дизельпанк

Leave a comment

Comments 75

ecoross1 February 9 2017, 19:00:22 UTC
Война - двигатель всего.

-Хьюз считал, что это слишком мало и его самолёт должен развивать минимум 500 километров в час.

*задумчиво смотрит на последний тэг*

Reply

tuguar February 9 2017, 19:11:22 UTC
Ну а вдруг он хотел кубок Шнайдера запилить. Для транспортников.

Reply

vld_sergio_jr February 9 2017, 20:04:03 UTC
И воздушные бои с немецкими перехватчиками. Скорости хватило бы.

Reply

fatangryopossum February 10 2017, 13:44:47 UTC
Не-не-не, несчитово. Надо было запилить что-то типа "звена Вахмистрова" и таскать с собой один-два истребителя.

Reply


Вариант с центральной гондолой... doktorkurgan February 9 2017, 19:41:09 UTC
смахивает на восьмимоторный вариант Conwing L-16...

Reply


Практика al3x February 9 2017, 19:51:50 UTC
ещё раз подтверждает, что
- перфекционизм непримиримый враг практицизма
- Хьюз уже тогда был сильно не в ладах со своими тараканами...

Reply

sandrermakoff February 9 2017, 21:43:12 UTC
2. Так у него перед войной уже начала подтекать вовсю крыша.

Reply

Re: Практика jr0 February 10 2017, 15:32:04 UTC
Летавшие конструкции с такими же требованиями были сложнее технологически.

Reply


uspex_67 February 9 2017, 21:10:01 UTC
Третий рейх рассчитывал на оккульные знания, что они помогут победить. http://rustod.ru/futurologiya_i_konspirologiya/okkultnye-korni-germanii---29./

Reply


misha_makferson February 10 2017, 06:33:16 UTC
Да, идея заменить транспортный флот самолётами разумеется безумие. Но благородное. И зная подход американцев и потенциал США как страны как то веришь, что смогли бы (разумеется если Ньюза сразу бы выпиздовали, а проект поручили кому-то адекватному). Поставил же Кайзер постройку эскортников на конвейер (50 Касабланок за полтора года, последние строились за 4 месяца).

Reply

jr0 February 10 2017, 15:32:30 UTC
Почему безумие?

Reply

misha_makferson February 11 2017, 07:59:10 UTC
Грузоподъемность совершенно несравнимая.Один Либерти тащит сразу 260 средних танков. Зерновоз притаскивает 10 тысяч тонн зерна. Сколько рейсов самолётов с грузоподъемностью 40 тонн нужно чтобы притащить столько же и не выйдет ли это зерно золотым? Суда то ходят на мазуте (если переоборудовать котлы, то и на угле), а самолёты летают на авиационном бензине.

Reply

jr0 February 11 2017, 15:15:08 UTC
Несравнимо то, что на самолетах грузы не возили, а тогда решились. Тем не менее, теперь это общее место. Ежедневная переброска грузов между Германией и Кореей, например. Тысячи тонн в день.

Reply


Leave a comment

Up