Последний гигант Хьюза. Hughes/Clark Megalifter.

Jun 30, 2016 21:08

Историю последнего десятилетия жизни Говарда Хьюза нельзя назвать простой, общеизвестной или даже хорошо изученной. Наоборот, она покрыта недомолвками, тайнами, а иногда и обычным обманом. Сложно сказать, разочаровался ли Хьюз в техническом прогрессе - как сложно говорить и о многом другом. Поэтому я хочу сразу отметить, что нельзя гарантировать ( Read more... )

проекты, патенты, тяжёлая наркомания, холодная война, транспортная авиация, дирижабли, гражданское, авиация, США, вкратце

Leave a comment

ser_gl June 30 2016, 18:27:59 UTC
Современная ситуация в крупнотоннажном дирижаблестроении похожа на заговор заинтересованных корпораций...

Reply

youroker June 30 2016, 18:30:10 UTC
ИМХО, плюсы дирижаблей просто очень сильно преувеличивают. Они не дают значительно выигрыша, что бы срываться с пути, по которому идём уже 70 лет и бежать возрождать дирижаблестроение.

Reply

ser_gl June 30 2016, 18:40:27 UTC
Согласен, но...
Хочется увидеть такую тушу в небе!
Вспомнилось:
В наших палестинах год назад проводились учения военных саперов по сооружению полевых аэродромов, способных принимать самолеты ВТА. Одновременно, чтобы два раза не вставать, МО провело учения в ВТА по посадке на полевой аэродром.
Я минут 20 стоял на тротуаре, завороженный зрелищем проплывающих в утреннем небе Ил-76. Судя по высоте менее 700 м - они уже на глиссаде были. 5 штук Илов подряд...
(Тоцкие лагеря, есличто)

Reply

youroker June 30 2016, 18:41:35 UTC
Эт да, на такого гиганта посмотреть было бы интересно)

Reply

ser_gl June 30 2016, 18:43:31 UTC
Сейчас все подчинено выгоде. Тогда тоже, но и дух технического авантюризьма местами пробивался.

Reply

youroker June 30 2016, 18:46:00 UTC
Просто авиация выросла, нашла пока точку равновесия. Вот и нет ничего пока кардинально нового, пока что то не пошатнёт.

Reply

ser_gl June 30 2016, 18:49:25 UTC
Ждем реинкарнации ТфЯРД

Reply

asv_k June 30 2016, 20:31:46 UTC
Плюсы дирижаблей никуда не делись. Просто полностью отсутствует понимание специфики именно дирижаблей, позволяющей реализовать эти плюсы...

Reply

tuguar July 1 2016, 04:35:20 UTC
Как я слышал, гибридные дирижабли, в частности, тот же отечественный Локомоскайнер, очень удобны для доставки тяжёлых грузов в труднодоступные районы. Им ведь минимальная инфраструктура нужна. Ну и зависать они могут, аки летающий кран. Для освоения всё ещё труднодоступных районов Азии, Африки и Южной Америки - в самый раз. Доставлять различные тяжёлые грузы наподобие деталей турбин, запчастей для буровых установок и всё в таком духе. Если уж до конца фантазировать, то представляю себе дирижабль, который за несколько ходок сбрасывает комплект для постройки начальной инфраструктуры колонии/военной базы с запасом провизии, материалами и какими-нибудь синтезаторами, а остальное добывается и производится на месте. Это фантастика, конечно, но всё же.

Reply

ext_2551466 July 2 2016, 08:40:13 UTC
> Локомоскайнер, очень удобны для доставки тяжёлых грузов в труднодоступные районы. Им ведь минимальная инфраструктура нужна.

Как раз инфраструктура нужна дирижаблям немногим меньше чем самолётам, причём совершенно с самолётной не стыкующаяся.

> Ну и зависать они могут, аки летающий кран.

Зависать дирижабли могут разве что весьма условно слишком велики габариты, его малейший ветерок будет дёргать. Современные двигатели несколько сглаживают эту проблему, но не устраняют полностью.

Reply

prostak_1982 June 30 2016, 18:32:39 UTC
Што апять?

Reply

ser_gl June 30 2016, 18:40:55 UTC
Постоянно! ;)

Reply


Leave a comment

Up