Историю последнего десятилетия жизни Говарда Хьюза нельзя назвать простой, общеизвестной или даже хорошо изученной. Наоборот, она покрыта недомолвками, тайнами, а иногда и обычным обманом. Сложно сказать, разочаровался ли Хьюз в техническом прогрессе - как сложно говорить и о многом другом. Поэтому я хочу сразу отметить, что нельзя гарантировать
(
Read more... )
Reply
Reply
Хочется увидеть такую тушу в небе!
Вспомнилось:
В наших палестинах год назад проводились учения военных саперов по сооружению полевых аэродромов, способных принимать самолеты ВТА. Одновременно, чтобы два раза не вставать, МО провело учения в ВТА по посадке на полевой аэродром.
Я минут 20 стоял на тротуаре, завороженный зрелищем проплывающих в утреннем небе Ил-76. Судя по высоте менее 700 м - они уже на глиссаде были. 5 штук Илов подряд...
(Тоцкие лагеря, есличто)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как раз инфраструктура нужна дирижаблям немногим меньше чем самолётам, причём совершенно с самолётной не стыкующаяся.
> Ну и зависать они могут, аки летающий кран.
Зависать дирижабли могут разве что весьма условно слишком велики габариты, его малейший ветерок будет дёргать. Современные двигатели несколько сглаживают эту проблему, но не устраняют полностью.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment