Про брендинг в кино

Feb 12, 2010 00:20

Кстати, не могу не похвалить наших киноделов за брендинг в "Черной молнии".
Если в первом дозоре фигово отрендеренная блеклая машина летела по фигово отрендеренному серому городу на фоне ядовитого светящегося щита МТС, то сейчас все аккуратненько и к месту. Малац-цы!

Да и само кино, в общем, недурственное. Если бы я не видел Человека-Паука, то и вовсе бы затащился :) А так...

А... ну и еще удивляет тот факт, что герои современного русского кино -- какие-то клинические идиоты. Не первый раз такое замечаю. Вот чуваку попадает в руки летучая машина. И что он решает с ней делать?! Конечно же, развозить цветы! Ладно бы он еще сам это придумал, а то ведь чо сказал ему злой дядя, то и побежал делать.
Previous post Next post
Up