Меня всё время спрашивают, ̶к̶а̶к̶ ̶в̶ы̶ ̶в̶с̶ё̶ ̶у̶с̶п̶е̶в̶а̶е̶т̶е̶ откуда брать темы для создания материалов на сайт, в социальные сети, блоги.
Ну вот вам элементарное (да, акцент на слове элементарное для профессионалов, ̶к̶о̶т̶о̶р̶ы̶е̶ ̶б̶у̶д̶у̶т̶ ̶п̶р̶о̶х̶о̶д̶и̶т̶ь̶ ̶м̶и̶м̶о̶) упражнение, хотя для начала очень подходящее.
Во-первых, продумайте, что вашему клиенту интересно:
- До покупки (что выбрать, как выбрать, для кого выбрать, ...)
- Во время покупки (гарантии, инструкции по использованию, что купить вместе, ...)
- После покупки (как хранить, как ухаживать, как делать профилактику, как усовершенствовать, ...)
Читать дальше