Я тут на днях в Италии видела просто шикарный пример маркетинга.
Потому ЗАГАДКА.
С призами. :)
Дано:
В районе 4 парикмахерских.
Выходной день. То есть народ (местные + туристов ещё достаточно) гуляют по всем этим улицам. Но желанием зайти постричься в принципе не горят: гуляют, наслаждаются видами на море, магазинчиками, заходят в кафе выпить кофе или съесть мороженое.
Итог:
Один салон собрал вокруг себя толпу человек в 60 (я считала, так как провела там больше часа сама), которая постепенно обновлялась. То есть всего за пару часов мероприятия там был просто огромный поток людей, которые не просто проходили, но останавливались, смотрели (подсказка - ещё кое-что делали) и отдельно образовали очередь в человек 20 из желающих сделать что-то с причёской. :)
Вокруг остальных парикмахерских - просто естественный поток людей, без какой либо маркетинговой пользы для бизнеса и без клиентов вообще (ну по крайней мере никто не сидел в кресле, когда я проходила, и уж тем более не было очереди желающих).
Внимание, вопрос.
1. Как вы думаете, что нужно было сделать, чтобы привлечь такое количество людей и желающих. Опишите в комментарии максимально подробно.
2. К СВОЕЙ истории назовите направления маркетинга, которые были использованы в ней (например, "маркетинг в соцсетях" - это направление).
Ответы принимаются до 23.59 воскресенья 20 сентября 2015 года.
Будут 2 победителя:
1. Кто максимально точно опишет, что же действительно происходило.
2. Кто максимально полезно придумает свой вариант (то есть он не обязательно должен описывать реальность, а должен быть именно практичным и полезным для парикмахерских).
Каждый победитель получит:
UPDATE завершено,
результаты здесь Пишем варианты!
За перепост как обычно - моя искренняя благодарность и плюсик в карму. :)