Баннер должен быть ярким, запоминающимся, привлекать внимание, но так же соответствовать
Материалы в формате flash не должны содержать ссылок и объектов, выполняющих функции, отличные от управления анимацией; объекты, выполняющие функции управления анимацией, не должны использовать более 35% ресурсов процессора Celeron 1,5ГГц, в пике - более 60%
Рекомендации к разработке flash материалов
- Не использовать вектора с большим количеством направляющих и контрольных точек. Стараться использовать примитивные формы (круги, квадраты, линии). Не переносить векторные изображения из других редакторов - рисовать во flash;
- По возможности использовать оптимизированные JPEG меньшего размера. Экспериментировать с конвертацией векторов в JPEG. Тестировать, как это скажется на быстродействии;
- Избегать использования изображений в формате PNG. Обработка прозрачности нагружает процессор;
- При использовании прозрачных PNG изображений удостовериться, что они не перекрывают друг друга. Обработка одной прозрачности через другую заметно нагрузит процессор;
- Экспериментировать с частотой кадров ролика. Меньшая частота снижает нагрузку на процессор, ограничить частоту смены кадров до минимально приемлемой величины;
- Градиенты и прозрачность дают большую нагрузку на процессор, поэтому их следует избегать. Старайтесь эмитировать прозрачность, используя JPEG и маски;
- Установить наиболее оптимальное качество анимации во время проигрывания;
- Быстродействие будет напрямую зависеть от размера перерисовываемой области. Избегать частого обновления всей области ролика;
- Избегать одновременного перемещения нескольких объектов. Уменьшать их количество или делать анимацию по очереди (одна закончилась - другая началась);
- Минимально использовать циклы, располагающиеся на кадрах;
- Распределить большие участки кода на несколько кадров там, где это возможно;
- Минимально использовать программную анимацию;
- Избегать эмуляции массивов;
- Избегать операций со строками;
- Скрипт состоящий из сотен строк кода будет больше нагружать процессор, чем timeline с сотней кадров и анимацией.
- Использовать вызов кадров с кодом ActionScript только когда это необходимо, а также избегать частого использования конструкций “if”.