Там где кончается креатив...

May 20, 2011 09:58

Баннер должен быть ярким, запоминающимся, привлекать внимание, но так же соответствовать

Материалы в формате flash не должны содержать ссылок и объектов, выполняющих функции, отличные от управления анимацией; объекты, выполняющие функции управления анимацией, не должны использовать более 35% ресурсов процессора Celeron 1,5ГГц, в пике - более 60%

Рекомендации к разработке flash материалов
- Не использовать вектора с большим количеством направляющих и контрольных точек. Стараться использовать примитивные формы (круги, квадраты, линии). Не переносить векторные изображения из других редакторов - рисовать во flash;

- По возможности использовать оптимизированные JPEG меньшего размера. Экспериментировать с конвертацией векторов в JPEG. Тестировать, как это скажется на быстродействии;

- Избегать использования изображений в формате PNG. Обработка прозрачности нагружает процессор;

- При использовании прозрачных PNG изображений удостовериться, что они не перекрывают друг друга. Обработка одной прозрачности через другую заметно нагрузит процессор;

- Экспериментировать с частотой кадров ролика. Меньшая частота снижает нагрузку на процессор, ограничить частоту смены кадров до минимально приемлемой величины;

- Градиенты и прозрачность дают большую нагрузку на процессор, поэтому их следует избегать. Старайтесь эмитировать прозрачность, используя JPEG и маски;

- Установить наиболее оптимальное качество анимации во время проигрывания;

- Быстродействие будет напрямую зависеть от размера перерисовываемой области. Избегать частого обновления всей области ролика;

- Избегать одновременного перемещения нескольких объектов. Уменьшать их количество или делать анимацию по очереди (одна закончилась - другая началась);

- Минимально использовать циклы, располагающиеся на кадрах;

- Распределить большие участки кода на несколько кадров там, где это возможно;

- Минимально использовать программную анимацию;

- Избегать эмуляции массивов;

- Избегать операций со строками;

- Скрипт состоящий из сотен строк кода будет больше нагружать процессор, чем timeline с сотней кадров и анимацией.

- Использовать вызов кадров с кодом ActionScript только когда это необходимо, а также избегать частого использования конструкций “if”.
Previous post Next post
Up