Совместный спецпроект adidas Originals и всех четырёх изданий Look At Media - это серия интервью с настоящими superstar, которые мыслят без рамок и действуют без оглядки. Их популярность - не сумма слагаемых шоу-бизнеса, а следствие харизмы и смелости делать то, что хочется. У каждого из них собственное мнение о том, кто такой настоящий superstar, но из всех ответов на этот вопрос складывается портрет главного героя современной городской культуры.
Проект «50 историй» - это целый круг воодушевляющих мыслей и креативных решений, представленных от первого лица. Истинные Superstar будут объединены 50 цветами одноименных кроссовок adidas Originals из новой коллекции Supercolor. Каждый герой раскроет свою индивидуальность и станет ярким оттенком в палитре философии Superstar и Фаррелла Уильямса.
Познакомиться с 50 истинными Superstar можно на сайте
adidas.com!