Московское креативное агентство
Hungry Boys запустило лейбл
Sound of Change, концепция которого приводит меня в восторг. Проект направлен на раскручивание уличных и никому не известных музыкантов. В первую очередь они хотят помочь творцам, у которых нет денег на самостоятельное продвижение, и которые не готовы подписывать контракты с крупными компаниями. И теперь любой желающий может оставить видео со своим выступлением на сайте, после чего с ним свяжутся и предложат записать тестовую песню на студии.
«В мире очень много хороших уличных музыкантов, но, к сожалению, их музыка не выходит за пределы улицы, перехода или метро. Sound of Change - музыкальный лейбл для уличных музыкантов, помогает им быть услышанными во всем мире. И если раньше музыканту подкидывали деньги в шляпу только прохожие, то теперь это может сделать человек из любой части земли», - говорится в пресс-релизе лейбла.
Идея появилась у копирайтера агентства Галины Белозеровой больше года назад. Больше всего времени занял поиск артистов со всего света: многие из них живут на улице без доступа в интернет. Первые герои, вроде оператора погрузчика из Мадрида, который искусно владеет губной гармошкой, получили персональные фильмы и записали по композиции на студии. На сайте Sound of Change музыкантов можно найти на удобной карте, на которой стоят отметки по городам.
You can watch this video on www.livejournal.com
В планах создателей лейбла не только раскрутить несколько талантливых музыкантов, но и предоставить площадку для начинающих режиссеров, которые хотели бы снимать документальное кино. Сейчас Sound of Change ищут единомышленников и открыты к сотрудничеству.
На
канале и
сайте проекта уже есть три фильма о героях: Москва, Мадрид, Амстердам. Плюс, любые новости можно найти по тегу
#soundofchange. А музыку уличных исполнителей в iTunes и других сетевых магазинах. Уверен, что проект станет очень популярным. И я хочу пожелать ребятам удачи.