Раньше я думал, что основным двигателем торговли является вирусная реклама, содержащая три основных составляющих: дети, котики и сексуальные девушки. Но теперь понимаю, что есть и еще один весьма специфический критерий - страх. И, пожалуй, лидерами в продвижении такого бизнеса уже на протяжении многих лет являются американцы. Ведь только в этой стране самым радостным подарком на новый год может стать комплект пистолетов для всей семьи и автоматическая винтовка. Причем теперь в США можно не только покупать оружие в магазинах, но и заказывать по телефону. С доставкой на дом.
К запуску готовится, пожалуй, самый оригинальный «магазин на диване» -
GunTV. Теперь американцы при помощи телевизора и телефона могут заказать себе любое оружие: от миниатюрного пистолета до снайперской винтовки крупного калибра. Ах, да. Звонок бесплатный!
Совместить такой экономический феномен, как телемагазин, и желание американцев скупить себе как можно больше оружия, дабы защитить себя от неведомого врага, это гениально! Специализированная одежда и одежда для активного отдыха, винтовки, дробовики, автоматы и дамские пистолеты - как говорится в рекламном ролике, «товары есть для всех возрастов - от дедушки до внука». И благодаря новой идее охват аудитории для ушлых двигателей торговли оружием станет еще шире.
И это все на фоне растущих внешнеполитических проблем США. Если обратить к статистике, да или просто отзывам торговцев, то сразу после новой перестрелки, атаки радикалов или угрозы от террористов продажи оружия в стране взлетают до небес. Для США это целый рынок. За счет которого укрепляются не только карманы торговцев смертью, но и правительства. Страх и оружие - самая прибыльная идея за всю историю.
Досадно только, что с ростом продаж оружия, растет количество несчастных случаев и перестрелок среди простых граждан. Но власти на это внимания не обращают. Ведь бизнес от этого становится только крепче.