Немного о правильно маркетинге и впечатляющих слоганах. Совсем недавно Министерство иностранных дел России запустило свой официальный аккаунт в Twitter -
@Russia. В основном страница будет ориентирован на пользователей из-за рубежа и расскажет нашим зарубежным соседям о мировых заслугах, знаменитых достопримечательностях, событиях и планах России. Все как у всех. Однако даже в таком казалось бы банальном деле, как создание аккаунта, наши маркетологи смогли проявить смекалку, юмор и непоколебимую российскую наглость.
В описании аккаунта создатели написали «Russia is closer than it seems!»: в переводе это звучит, как «Россия ближе, чем кажется!». И чтоб вы понимали, такое выражение на английском языке звучит очень даже угрожающе. И именно это привлекло к российского акаунту внимание иностранных пользователей.
Журналист The Guardian Шон Уокер даже предложил произносить описание @Russia с акцентом злодеев из фильмов про Джеймса Бонда, чтобы всем, кто имеет что-то против российской культуры и политики, было страшно заходить на страницу.
Конечно, вскоре описание аккаунта изменили на более милую и добрую версию «Russia is closer and warmer than it seems!» - «Россия ближе и теплее, чем кажется!», но даже в этом слогане нашим маркетологам удалось передать всю суть России.
И, кстати, подписка обязательна!