Instagram сообщил о запуске сервиса прямой продажи рекламы совместно с компанией Aitarget, являющейся официальным реселлером соцсети в России. По данным представителей внешней пресс-службы Instagram в России, реклама запущена в трёх форматах: объявления в виде ссылок, видеоролики длительностью до 30 секунд и изображения с кнопкой установки приложения. Компания Aitarget уточнила, что рекламные публикации будут сопровождаться пометкой «Реклама». В рекламе Instagram появятся те же возможности таргетинга, что и в Facebook, включая пол, возраст и другие параметры. Отключить комментарии будет нельзя.
Представители Aitarget рассказали в пресс-релизе о нескольких особенностях российской аудитории Instagram:
«Две трети пользователей Instagram в России находятся в молодом, но вполне самостоятельном возрасте - от 18 до 34 лет. На 65% эта аудитория состоит из девушек. Молодая аудитория заходит посмотреть на фотографии друзей в среднем от пяти до десяти раз в день».
Представители реселлера дали несколько советов для компаний по оформлению снимков:
- Текст должен занимать не более 20% изображения.
- Реклама должна выглядеть так, как будто ее сняли на камеру телефона
- Не допускаются художественные рамки и поля.
По данным Aitarget, Россия занимает пятое место среди всех стран по уровню проникновения Instagram. Аудитория соцсети в стране ежегодно растет примерно на 25%. На Москву приходится 20% пользователей Instagram в России, на Петербург - 10%.