Туристический бренд России

Sep 30, 2015 19:00


Пожалуй, самый просто способ быстро прославиться для молодого и начинающего дизайнера - принять участие в государственном конкурсе и выиграть. Сегодня Ростуризм представил не только трех финалистов первого этапа конкурса на создание туристического логотипа и слогана России, но будущих героев медиа-индустрии. Ну, по крайней мере с работой у них теперь точно не будет проблем. Встречайте победителей первого этапа конкурса: первое место - Эркена Кагарова, второе - Андрей Ефанова, третье - Оксана Андриевская. А вот и сами работы...


Всего на конкурсе были представлены тысячи работ! Все желающие могли поучаствовать в голосовании на сайте Ростуризма и отдать голос за лучшую работу. А председателем конкурсной комиссии стал министр культуры Владимир Мединский. Также в жюри были многие представители Союза дизайнеров, Союза журналистов и Союза художников.

И только три человека смогли выразить всю суть географических, культурных и исторических особенностей нашей страны в одном изображении. Ведомство наградило финалистов поездками в Крым, Сочи и Санкт-Петербург.

Честно говоря, мне понравились все работы. Современная реклама строится на мелочах, а значит хороший логотип - это залог успеха. Надеюсь, что эти работы будут не только красивым украшением, но и той изюминкой, которая вызовет интерес у иностранных и отечественных туристов.

бренды, Ростуризм, развитие туризма, Россия сегодня, туризм, логотип

Previous post Next post
Up