К чему стремится компания Netflix (США)

Sep 09, 2015 18:00

Все начинают с чего-то простого. Так и компания Netflix когда-то была просто второразрядным рассыльщиком DVD-дисков, которые сама же записывала в крошечном офисе, а сейчас является одним из самых влиятельных поставщиков фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа. Что может быть прекраснее, чем заплатить $8 и безгранично смотреть сериалы, фильмы и шоу на всех своих устройствах! Наверное, благодаря тому, что сериалы перестали быть невинным семейным развлечением, а стали культурным феноменом XXI века, канал и добился такой популярности... Сейчас у компании 50 миллионов клиентов по всему миру! Иногда даже новости США не привлекают такой аудитории.


И вот уже Netflix вкладывает огромные суммы в производство собственного сериального контента. Хит 13-го года «Карточный домик» обошёлся компании в $60 миллионов, сериал «Сорвиголова» $50 миллионов, «Марко Поло» около $20 миллионов, а новый триллер «Нарки» $12 миллионов - все это огромные суммы. При этом компания не собирается останавливаться и берет все новые и новые проекты на различные жанры: исторические, фантастические и мультипликационные. Более того, Netflix даже начали работать в политическом жанре...

Вчера в сети появился трейлер документального фильма Winter on Fire: Ukraine’s Fight for Freedom («Пылающая зима: Борьба Украины за свободу»). Пожалуй, именно этот «хит сезона» меня больше всего и беспокоит! Очевидно, что этот проект будет финансироваться правительством, ведь ранее компания Netflix никогда не снимала такие фильмы. Так к чему же стремится компания?! К финансовому господству или политическому зомбированию?

новости сша, кино, политика сша, люди, евромайдан, пропаганда, новость, netflix, события в киеве, сериалы, winter on fire, сша

Previous post Next post
Up