Бійці Червоної Армії - варвари, які розстрілювали поранених і насилували німкень ?

Mar 30, 2013 15:19

Что то ZDF зажралось на ровном месте.
А вот этого http://flibusta.net/sequence/26484 и еще вот этого http://flibusta.net/a/29575 им в глотку забить не надо, случаем?

Оригинал взят у dbox800 в Бійці Червоної Армії - варвари, які розстрілювали поранених і насилували німкень ?
1 березня 2013 німецьке громадське телебачення ZDF запустило в показ 3-серійний ( Read more... )

wwii

Leave a comment

(The comment has been removed)

youngrr March 30 2013, 14:25:00 UTC
Знаешь, есть очень простая мысль? Кто первый начал? Это бойцы КА шли по Украине и Белоруссии и жгли целыми деревнями? Это раз. Не мало и массовые уничтожения по рассовому признаку и по приказу, это немножко разные вещи, не? Откуда дровишки, про Заксенхаузен, кстати? А Что такое Бабий Яр, и сколько там лежит?
И общался не с одним человеком, которые были угнаны. Фильтр, был. А вот в лагеря попали только двое-трое из человек 40-50 с которыми мы общались... и ни одного ребенка среди них не было... Так что хотелось бы таких же документов, как в приведенных мной ссылках...

Reply

(The comment has been removed)

youngrr March 30 2013, 15:24:34 UTC
Согласен. Только в отличие от немцев, в КА с этим боролись, причем довольно жостко...

Reply

sish March 30 2013, 15:38:07 UTC
Соседка врет. Или не в 14 в германию или не в 16 в Сибирь поехала.

Ну и три года-такого срока не было.

польские офицеры за сравнение с белорусами и украинцами руки бы не подали,нет. Вы это полякам не скажите-морду разобьют. Сравнили пана с ....

Reply

sublieutenant March 30 2013, 15:43:41 UTC
> Начали одновременно по совместному сговору в 39 году.

Ууу-у-уу. То-то у меня детектор упоротости сработал. Рукоподаю.

Reply

(The comment has been removed)

sublieutenant March 31 2013, 09:30:42 UTC
А какие "источники" можно изучать в норкоманском бреду? Карлоса Кастанеду?

Ляпнуть глупость и загадочно сослаться на "изучение источников" - это не плюс к репутации, совсем напротив. Изучайте, что уж. Только меру знайте.

Reply

werewolfkiev May 8 2013, 11:01:22 UTC
Когда РККА вступила в Германию, было выдано немало приказов, которыми подобные действия строго пресекались.
Американцы, к слову, вспоминают, что поражались, как быстро и жестоко каралось насилие над местным населением у русских. Это не я придумал и не я написал, а американцы (прошу заметить).
И выходит дилемма, когда господа либералы не могут определиться - то ли трусы надеть, то ли крест снять. По их версии, все в СССР жуть как боялись Йосю Сталина, но немок, якобы вопреки его приказу, драли как сивых коз?
Нелогично выходит.

Reply

(The comment has been removed)

werewolfkiev May 13 2013, 06:01:29 UTC
Спасибо, конечно, большое, но мой ник написан по-английски, потому никакой ошибки нет.
Что была за организация "Вервольф" (кстати, так ещё называлась ставка Гитлера под Винницей) - я узнал примерно 20 лет тому назад.

Что до ветеранов и прочего...
Я предпочитаю изучать историю по документам. Они беспристрастны. А показания очевидцев - это хорошо, но вмешивается человеческий фактор, который всё портит.

Reply

(The comment has been removed)

werewolfkiev May 13 2013, 11:39:17 UTC
Угу. И тем не менее, документ объективнее чьих-то рассказов.
Так как за содержание документов полномочные лица несут ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
А за росказни - никто не спросит.

Reply

(The comment has been removed)

werewolfkiev May 14 2013, 05:50:15 UTC
Да, давно умершего.
Только ответственность умершего - авторитетнее безответственности живущего.

При всём уважении к нашим ветеранам, но послушать их - так каждый из них лично уничтожил гранатой "Фердинанда" (которых всего 500 штук выпустили).
А если верить асам Люфтваффе - то они всю советскую авиацию уничтожили трижды.
Это про личные рассказы, ага.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up