Dec 22, 2009 09:51
случилась у нас тут оказия.
на ребеночий номер стали приходить платные сообщения содержания: "данная услуга для вас недоступна"- по 150 и 30 ры за штуку.
звоню разобраться: так, мол и так, ребенок-жертва рекламы бездумно на кнопки жмет и минус на счету уже солидный образовался, как бы нам отключить всю эту ерунду, которая деньги жрет, да еще и недоступна при этом.
а мне отвечают: а на вашем детском тарифе такие смс приходить не должны, потому что на данном тарифе нет возможности подключить эти платные услуги. и вообще номер ваш должен был быть заблокирован еще аж 8-го ноября и на него не только эти, но и все остальные смс приходить физически не должны. но эти платные услуги вы отключить не сможете, пока баланс не будет положительным.
а я говорю: но смс же приходят! и минус на счету продолжает расти.
тут девушка на том конце бровки домиком делает: да, вижу, что приходят. странно. вам надо к нашим техническим специалистам обратиться.
в общем... самым сложным было обратиться к техническим специалистам, которые постоянно отсутствуют или чем-то сверхважным и сверхсекретным заняты. был момент, когда я, устав дозваниваться, написала в аську старинному приятелю-сотруднику моего оператора и поинтересовалась что за вирус косит ряды их технической службы? :))
в итоге,со скрипом и пятнадцатиминутным ожиданием на линии,я дозвонилась то технических.
изложила суть проблемы и удивилась: оператор (в кои-то веки!) признал свой косяк.
деньги на счет пообещали вернуть, а от свинских платных услуг отписать, аж направив поставщикам этих услуг официальное письмо от лица компании.
и тут, как говорится, настал хеппи-энд :))
но больше всего меня в этой истории порадовало то, что поставщики широко рекламируемых якобы-бесплатных-но-на-самом-деле-платных-услуг обломались на полтыщи ры, благодаря моей бдительности :))
мобильно-дебильное,
телефон