Подведены итоги по проверке street retail Москвы

Apr 03, 2014 10:24

МАГАЗИН МАГАЗИНОВ - консультант в области торговой недвижимости, подвел итоги первого квартала в сегменте street retail Москвы. Так, январь-март ознаменовался в столице существенным ростом уровня вакантности. Процентный показатель вырос со стабильных 3% до 7%.

Как показывает практика, чаще всего договоры аренды «на улице» подписываются сроком на пять лет, в результате каждую пятилетку на рынке происходит «выброс» большого количества помещений. Относительно спроса на уличные помещения - его формируют: кафе и рестораны, услуги, продуктовые магазины.

За первых три месяца нового годав Москву пришли всего три новых международных бренда: Monki, Gonguitos и Max Brenner, и лишь последний - кафе Max Brenner - открылся в формате street retail. Основная проблема в том, что многие участники уличного ритейла до сих пор не сформировали планы развития на год, стараясь спрогнозировать ситуацию и корректируя первоначальные планы.


аренда

Previous post Next post
Up