YOTA включила в Самаре сеть LTE - самый быстрый мобильный интернет 4G. Интернет для всех пользователей - безлимитный. YOTA никогда не ограничивает объем загружаемых данных. YOTA подходит тем, кому нужен интернет постоянно, и тем, кто пользуется им время от времени.
(
Read more... )
Модем(ы) Yota LTE после автоматического обновления прошивки до 3.7 отказывается работать на MacMini 10.5.8 (1.5 CoreSolo) и 10.6.8 (1.66 CoreDuo).
Сначала пропал инетернет. Yota Access ,которая в меню баре, предлагала подключить модем, в то время как голубой индикатор на нем горел, но 10.0.0.1 (status.yota.ru) ничего не показывал. Еще были какие-то странные ip адреса полученные по DHCP..
На MBP c 10.6.8 потарахтел еще какое то время и перестал.. причем что совсем занятно - при выдергивании момеда из usb машинка переходила однокнопочный режим Серого Экрана Смерти. Конечно я отсылал после этого репорты в apple.
После месячного(!) общения с доброжелательным и учтивым саппортом Ё*ты, пока технические специалисты пытаются выяснить причины и следствия такого конфуза, выяснилось что с новой прошивкой модемы стабильно работают в оси 10.7 и выше. Нет, мы конечно много чего еще говорили, но результатом явилась эта маленькая ремарочка вытянутая из консилиума поддержки.
Пробовал откатить прошивку, да при включении в сеть автоматом прошивается в новую. Замечу что никакого предупреждения о том что вот дескать сейчас ваш модем скорее всего перестанет работать если у вас не 10.7..
Паралельно с этим постом пишу на фидбек Йоты:
«Здравствуйте.
Моя заявка 191500. Прошло уже более месяца как оформилась заявка. Еще больше времени прошло после того как сменилась прошивка модемов и в договоре о предоставлении услуг получилась какая то неувязочка - деньги были оплачены, а интернет пропал без предупреждений.
После долгих, но малорезультативных общений с поддержкой выяснилось что модемы не работают в Операционных системах старше чем MacOs 10.7, о чем нигде на сайте не указанно ни до технических изменений, ни после.
Опуская подробности работы поддержки Йоты, я просто хочу узнать: Почему у меня отсутствует возможность работать на старой прошивке?
Могли бы вы предоставить работающее оборудование взамен пока решается проблема в заявке?»
Что делать в таком случае?
- ждать маны небесной, когда инженерные умы что нибудь придумают (например не делать автоматическую прошивку, а оставить для владельцев старых машинок выбор)
- покупать роутер для Yota
- платить деньги SkyLink'у
- записывать общение с Yoto'й, для улучшения качества услуг, так сказать.
- заказное письмо, и все такое с привлечением РосПотребНадзора и Общества Защиты Прав Потребителей.
Сеть как то странно молчит о подобной проблеме, из чего могу сделать вывод о ее исключительности. Неужели так оно и есть, и просто никто не хочет заниматся единичным случаем?
Reply
Reply
Leave a comment