(Начитавшись различных дискуссий об образовании, необходимости или ненужности высшей математики в школе, креативности и проч)Фурсенко, как ни крути, отменный ньюсмейкер - "задвинул про высшую математику как убийцу креативности" - и скоро месяц как народ увлеченно обсуждает, чему же должны учить в школе, и почему высшая математика там - добро/зло/
(
Read more... )
Reply
Reply
И вообще, кто знает, как жизнь повернется?
Я вот всю жизнь терпеть не могла физику, и не учила ее, рассуждая так же - не пригодится. А учиться пошла на химфак - там же химия, а не физика с математикой :) Там у меня случилась не только физика, но и термех, сопромат, физика твердого тела... Для меня все это было китайской грамотой и я много раз вспоминала добрым словом эту отговорку про "не пригодится", потому что все пришлось учить самой, по учебникам, тогда как в школе добрые учителя разжевывали и на блюдечке приносили, но нам было не надо.
А потом, когда физика была осилена, мир прояснился. Многое в окружающем мире стало понятно, логично и объяснимо. Я рада, что мне пришлось ее выучить, и, главное, понять, а не просто сдать и забыть.
Так что, про "не пригодится" - это еще бабушка надвое сказала :)
Reply
Reply
Гуманитарные науки мне интересны, но там...разбега мысли не хватает, что ли. Там упор на запоминание, а не на собственные умозаключения. Да и с гуманитарной специальностью шансов найти работу гораздо меньше, чем с технической.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment