Что рекламируем?

Mar 16, 2010 10:46

Все сказки рано или поздно кончаются. "Лучшая работа в мире" на островах, со всей этой вознёй и порноскандалами оказалась обыкновенной вирусной рекламной мистификацией. Впрочем нет, не обыкновенной, а лучшей в мире:

Во-первых, это не просто прецедент, а самый что ни на есть тренд. Тренд, который будет определять направление развития индустрии интегрированных маркетинговых коммуникаций. По сути, вся кампания была построена на изящном введении потребителя в заблуждение. Но изящном настолько, что потребитель сам с радостью готов был обманываться. Тем более что вакансию действительно «закрыли». Бен Саусхолл заключил контракт и отправился работать на один из островов.

Во-вторых, цифры говорят сами за себя. Проект «Самая лучшая работа в мире» задал новую планку критериев эффективности рекламной кампании по соотношению «бюджет/результат». То есть за почти символические деньги по масштабам интернациональных кампаний был достигнут эффект гораздо более заметный, чем результаты большинства аналогичных акций с десятикратно бґольшими инвестициями. Почему? Да потому что идея попала в точку! И не просто в самое сердце целевой аудитории, а в вирусную среду медиапространства, которое неожиданно оказалось весьма лояльным к проекту. В маркетинге этот эффект именуется термином word of mouth.

Ну и в-третьих, австралийцы из CumminsNitro сильно «усложнили» жизнь своим коллегам по всему миру. Сегодня сотрудникам рекламных агентств приходится слышать от многих клиентов: «Ну сделайте нам такое же, как с этим островом. Чтобы все говорили и хотели участвовать!» А сделать это нелегко.
Вот только снова никто не понял что же рекламировали?

UPD: Заказчиком рекламы фактически было не турагенство, а правительство островов. Tourism Queensland is a statutory body of the Queensland Government.Спасибо mediaconsultant за разгадку этой тайны:)

99 франков, реклама

Previous post Next post
Up