Христенко на авиасалоне в Жуковском заявил, что Россия уходит из большого секса с рынка
широкофюзеляжных дальнемагистральных пассажирских самолетов.
«У нас нет проекта широкофюзеляжного дальнего самолета, конкурентоспособного с Dreamliner (Boeing-787) и другими. Поэтому мы будем вынуждены пропустить этап в этом классе»
Впрочем у меня уже давно не было иллюзий. Новых технологий нет, КБ в жутком состоянии. До сих пор хвастаемся что SSJ-100 делаем по безбумажной технолгии, хотя на ВАЗе, думаю, уж давно от кульманов отказались. Это я сужу по тому, что на АЗЛК в 1992 уже неплохо с САПРом было. Полностью не перешли - но изрядная часть уже поектировалась на компьютерах.
Что же творится с нашими тепловозами-генераторами - даже не представляю. Судя по рынку вооружений мы замерли в 80-90х годах и пытаемся те разработки выдавать за новьё.
Я думаю, что теперь это уже навсегда. Потому что нужно 20-30 лет что бы создать новую школу разработчиков, технологов, производствнников, сервисных инженеров. А пока, к этому даже не приступали. Мож действительно, хватит заниматся фигней, а жить как на Ямайке, продавая бокситы.