Leave a comment

Comments 4

_badger_ May 24 2014, 13:06:56 UTC
Удивительно, что при всём совершенстве исполнения, записи и сведения, музычка получилась совершенно неживая.
И даже не в голосе дело. При внимательном прослушивании можно заметить, что в музыке японцев абсолютно нет блюзового чувства, которого было в избытке у Блэкмора и Лорда, и джазового свинга, который был у Пейста.
Японцы, очевидно, эти тонкие негритянские материи просто не понимают, потому и получилось всё слишком ровненько да чистенько, как на выпускном экзамене в музыкальной школе для японских девочек ))

Короче, Пей Мей против! "Не кавай" - говорит! И уходит.


... )

Reply

yorikk May 25 2014, 11:28:50 UTC
ну, вы расписали, так расписали)) разложили по полочкам то, что я только в ощущениях мог почувствовать))
и все-таки для меня в песне все должно быть гармонично, и инструментальные партии, и вокальные)) скажем, на "Who Do We Think We Are" играют те же Блэкмор, Лорд и Пейс, а не цепляет)))

Reply

_badger_ May 25 2014, 12:27:36 UTC
Вы знаете, я помню тот облом, который произошел со всеми любителями Deep Purple после того, как Who Do We Think... добрался до СССР - мы это переживали просто как предательство Светлых Идеалов Хард-Рока... ну а окончательно всех добили поздние Slade, Grand Funk, Uriah Heep... собсна, вскоре после этого появилось Boney M, и все всё сразу пояли совсем конкретно )))

Reply

yorikk May 25 2014, 18:35:53 UTC
я, конечно, времена того большого облома помнить не могу, но свои собственные обломы, когда добирался до поздних Grand Funk, Uriah Heep и др., помню)))

Reply


Leave a comment

Up