И снова об общественном транспорте...

Dec 02, 2015 23:34

В субботу в 11 часов в чистом, теплом и уютном коференц-зале гостиницы Best Western Русский Манчестер собрались порядка около 25 солидных мужчин и женщин, чтобы обсудить важную для каждого жителя города тему: "Развитие общественного транспорта". Если говорить более узко, то обсуждалась концепция развития троллейбусов на примере г. Москва.



Основным докладчиком стал Фролов Денис Сергеевич, заместитель директора по перевозкам филевского автобусно-троллейбусного парка ГУП Мосгортранс. По материалам Википедии, автобусы и троллейбусы парка обслуживают маршруты, проходящие по территориям Центрального, Северо-Западного, Западного и Юго-Западного округов г. Москвы, и Одинцовского района Московской области (маршруты №№ 205 и 883ф). По состоянию на 13 ноября 2015 года, на балансе парка числятся 374 линейных и 20 служебных автобусов, а также 328 линейных троллейбусов и 9 служебных (из 9 служебных троллейбусов работает только 1), включая ПС площадки "Ходынская".

К сожалению, о докладчике я знаю ровно столько, сколько было написано в анонсах встречи, поэтому лучше поделюсь с вами мнением о самой беседе.



И так, начнем.
Перым перед собравшимися выступил Денис Фролов с презентацией, посвященной повышению качества троллейбусных перевозок на примере Москвы. Приглашенный эксперт рассказал о возмоных вариантах развития и модернизации троллейбусной сети. В презентации были расмотрены варианты можернизации и переустройства троллейбусных стрелок, пересечений, кривых держателей. Так же, Денис Сергеевич рассказал о модернизации подвижного состава: замене токоснимателей, штангоулавливателей, оснащении подвижного состава камерами видеонаблюдения.

В целом, метериал, подготовленный столичным экспертом показался интересным. Предлагаемые в нем варианты развития вполе рабочие и имеют жизненную силу. Часть из них не требуют больших денежных вливаний и может выполнятся непосредственно персоналом предприятия в ходе планоых ремонтов.

Однако столь позитивные варианты развития троллейбусов, причем подкрепленные реальной практикой, были восприняты в щиты нашими депутатами и чиновниками от транспорта. Что, впрочем, лишний раз доказывает, почему в нашем городе общественный транспорт в таком упадке. Московских гостей упрекали в том, что их схема не работает в таких "нищих" регионах, как у нас. Спокойный диалог "экспертов" медленно перерос в горячие споры, ничем впрочем не закочившиеся.



Вторым выступающим был Андрей Автонеев, презентовавший свою программу развития транспорта в нашем регионе. Стоит отметить, что у него она получилась скорее теоретически-популистской, нежели практически-прикладной, как у московских коллег. Несмотря на это, она не вызвала особой критики, наоборот, "бурную" похвалу депутатского корпуса.

Аудио-версию встречи можно найти тут: http://vk.com/wall-101810096_266

Иваново, транспорт

Previous post Next post
Up