Оригинал взят у
krispotupchik в
Проститутки, БАДы, алкоголь. Чего хотят медиаменеджеры?Если долго ждать, то мимо начинают проплывать свежие новости с полей эффективного медиаменеджмента, вяло барахтающегося сейчас в собственных "наработках". Не подвел на этот раз главный редактор "Московского Комсомольца", пользующийся своим статусом председателя каких-то там журналистов Павел Гусев. Гусев отнес Путину письмо с просьбой поддержки отечественных СМИ, вот только поддержку эту главред "МК" сотоварищи видит крайне необычно. "Медийное сообщество просит у государства поддержки: предлагает вернуть в СМИ рекламу алкоголя, снять определенные ограничения на рекламу БАДов и зафиксировать цену на бумагу. Письмо с просьбой о поддержке СМИ было передано председателем Союза журналистов Москвы Павлом Гусевым", - сообщают СМИ.
Интересно было бы услышать сейчас мнение всех тех, кто не так давно защищал Гусева от какой-то там травли. Это, видимо, заручившись их моральной поддержкой миллионер Гусев, проводящий свой досуг не иначе, как на сафари в обнимку с очередным трупом экзотического животного, сейчас понес Путину бумагу с просьбой вернуть в СМИ рекламу алкоголя, как будто в России мало пьют. Хочется все-таки главреду профинансировать очередное вип-сафари за счет чужой печени. Впрочем, бог с ней, с печенью. Лично меня куда больше возмутило его предложение переложить ответственность за качество рекламируемых БАДов на рекламодателей. Что автоматически будет означать примерно следующее: когда ваша драгоценная бабуля, начитавшись рекламы в "Московском Комсомольце", закажет себе очередную банку пилюль из китайского ведьминого корня, который "МК" расхвалит ей как ультимативное средство от подагры, рака желудка и цирроза печени, вы можете только молиться, чтобы в банке не оказалась отрава, о потерянных деньгах речи даже не идет. А когда отрава в этой банке все-таки появится, "МК" продолжит рекламировать пилюли, потому что уплочено и "ответственности не несем".
Мало Гусеву рекламы проституток, борделей и прочего интимного массажа в несколько разворотов. Мало рекламы всевозможных экстрасенсов, гадалок и целительниц. Хочется эксплуатировать нищих читателей и дальше, впаривая им ненужные, вредные, недобросовестные услуги и товары. Более того, ему не стыдно просить в этом помощи у государства. Так, может быть, Гусеву стоит уже наконец задуматься о смене рода деятельности, раз без обмана читателей его желтая газетенка выжить не в состоянии? Можно, например, торговать чучелами убитых на сафари животных. Все будет честнее, чем эти мерзкие просьбы легализовать обман, прикрываясь при этом заботой о состоянии печатных СМИ в России.
На фото: Павел Гусев и труп российской журналистики