Бандеровские традиции

Feb 21, 2014 12:58

«Сотня отважных» Леонида Кравчука

кандальный, без преувеличения, характер приобрели откровения одного из участников «беловежской сделки на троих» под названием «Леонид Кравчук как зеркало украинской деиндустриализации» (газета «2000», 17 января с.г.). Один из «архитекторов» независимости государства, имевшего после принудительного устранения СССР наилучшие стартовые возможности, так ничего не понял, не вынес хотя бы каких-то уроков из своего правления. Цена же этому правлению, по словам французского дипломата Талейрана, хуже, чем преступление, это - ошибка. Точнее, вереница бесконечных ошибок.
Разбазаривание Черноморского торгового флота, развал мощного военно-промышленного комплекса и отечественного судостроения, лишение государственной поддержки аграрной сферы и перерабатывающей промышленности. Поспешный и ничем не обусловленный отказ от статуса ядерной державы, бегство из рублевой зоны, война с Россией за раздел Черноморского флота. Перечень деяний главного коммутанта, из коммуниста мигом превратившегося в национал-демократа, по меткому определению автора известного анекдота, способного между дождевыми капельками проскользнуть и остаться сухим, окажется весьма длинным.

Но есть одна тема, которую первый президент предпочитает не развивать. «Один лишь только раз» затронул ее, вскоре после августовского контрпереворота, когда в парламентском зале речь зашла об «освободительной миссии» ОУН - УПА. Проговорился, что и сам в детском возрасте носил в лес продуктовые передачи бандеровским боевикам.

Если бы дело ограничивалось только передачами...

Недавно пришлось перечитать книги Ю.В.Тараскина «Война после войны. Воспоминания контрразведчика» и А.С.Терещенко «Чистилище СМЕРШа. Сталинские «волкодавы». Вот что рассказывают они о том драматическом периоде истории Советской Украины.

После смерти Сталина, по данным Тараскина, в результате амнистии, проведенной Хрущевым, вышли на свободу все активные участники ОУН - УПА, возвратившиеся к себе на родину. В 1950-1960 годах происходило тихое восстановление ОУН. Начали они с выдвижения своих людей на партийные и хозяйственные посты, были случаи приема проводников идей ОУН в комсомол с дальнейшим карьерным ростом (яркий пример - Леонид Кравчук).
А тех, кто им мешал, или запугивали, шантажируя жизнью близких, или, под видом несчастного случая или бытовой ссоры, убивали.

Тараскин как человек, хорошо знавший всю бандеровскую верхушку, отмечает ее повальную продажность, жажду денег. И это на всех уровнях - от верха до низа. Там не было идеалистов, просто каждый желал урвать побольше материальных благ.

«Призывом в УПА руководили коменданты мобилизационных отделов, в случае больших потерь в УПА по системе станичных передавались требования на мобилизацию нужного количества людей, за уклонение от призыва - расстрел. Особое внимание хочу уделить «сотне отважных юношей» и такой же «сотне отважных девушек» при отделе особого назначения. Это была настоящая кузница кадров ОУН - УПА. Вся молодежь делилась на три возрастные группы: 10-12 лет, 13-15 лет и 16-18 лет. У всех этих половозрастных групп были свои задачи, действия и спрос.

Самые младшие использовались как наблюдатели, разведчики и связные, более старшие - как диверсанты. Например, в «сотне отважных юношей» начинал свою трудовую деятельность в качестве разведчика будущий президент Украины Леонид Кравчук. О том, насколько это была серьезная организация, можно судить по тому, как они вели наблюдение за танковым резервом 1-го Украинского фронта, стоявшим в Тучинском лесу в
1944 году, с последующим наведением на него немецкой авиации».

Этот факт из биографии десятилетнего мальчугана Советская власть никогда не ставила ему в вину, более того, в будущем выдвигала на ответственные руководящие посты, каждый раз - на все более высокие должности. Как отблагодарил ее за это Кравчук, мы теперь хорошо знаем. Можно с уверенностью утверждать: детство, проведенное в «сотне отважных», в немалой степени объясняет резкую смену его ориентиров и предательство на крутом повороте истории страны. *

«Не любили мы этих юношей, - отмечает далее Ю.Тараскин. - Бывало, окружим банду, убившую наших товарищей, а они бросают оружие, поднимают руки и кричат, что они дети. А «сотня отважных девушек» при этом же отделе - так это самые настоящие садистки... Они на наших пленных солдатах отрабатывали практические занятия по наложению шин на сломанные конечности, ломая перед этим им руки и ноги, или разрезали их для изучения полевой хирургии и способов зашивания ран».

Согласимся: достойное применение опыта агонизировавшей гитлеровской Германии, где оболваненные Геббельсом сопляки из гитлерюгенда фаустпатронами жгли советские танки на улицах Берлина. А наставники «сотни отважных девушек» вполне могли быть обучены звериной методике потрошения живых заключенных в концлагерях СС. А теперь, по истечении десятилетий, упыри из «Свободы» не напоминают ли нам этих вечновчерашних, когда они вдохновляют 16-17-летних подростков на факельные шествия со вскинутыми в нацистских приветствиях руками и речевками «Бандера прийде - порядок наведе»? Не они ли провоцируют этих юнцов на разрушение памятников советской эпохи, на совершение прочих уголовных деяний, а сами после этого трусливо прячутся за детские спины, дабы избежать ответственности?

Надрайонные руководители предпочитали не светиться, находились обычно в лесу, в своих бункерах. У них там все было оборудовано для автономной жизнедеятельности: и электрическое освещение, и свой водопровод с канализацией, была радиосвязь с заграницей. На надрайонном уровне существовали школы младших командиров и политвоспитателей, аналоги современных тренировочных лагерей в Чечне, находившиеся в глухих карпатских лесах. Большинство из них были уничтожены в 1943 году партизанским соединением под руководством Вершигоры. В лесах на Оржевских хуторах Клеванского района Ровенской области, в хорошо оборудованном бетонном бункере со всеми удобствами, построенном под наблюдением немецких инженеров, находился и центральный провод ОУН - УПА.

Именно отсюда отдал потрясающий в своей бесчеловечности последний приказ командующий УПА, палач украинского народа Роман Шухевич, ставший Героем Украины по иронии судьбы и по прихоти обанкротившегося русофоба Ющенко:

«Мы должны добиться, чтобы ни одно село не признавало советскую власть. УПА должна действовать так, чтобы всех, кто ее поддерживает, уничтожать...

Я повторяю: не запугивать, а физически уничтожать. Не надо бояться, что люди осудят нашу жестокость. Мы должны уничтожать всех, кого заподозрим в связях с советской властью, а их семьи будем вырезать до третьего колена. Пускай из сорока миллионов украинцев останется половина - ничего страшного в этом нет».

Еще в 1993 году, после неоднократных попыток героизировать УПА, признать ее вояк борцами за независимость Украины один из ее апологетов С.Кульчицкий был вынужден публично признать: «Безвозвратные потери советской стороны за десять лет составили 30676 человек. Среди них 8340 военнослужащих, 3190 аппаратчиков, 15669 колхозников, 676 рабочих, 1931 представитель интеллигенции».

Выходит, жертвами бандеровских банд стали 22 336 мирных жителей. Сюда же следует отнести как минимум 160 тысяч жертв Волынской резни. Получаем соотношение погибших советских воинов и мирных жителей: 29:1. Вот против кого на самом деле воевала УПА: против собственного народа, против гражданского населения.

Да и с кем они могли сражаться, как не с мирным населением, женщинами, детьми, стариками? Не с немецкими оккупантами же на самом деле, которые перед своим бегством щедро снабдили бандеровские банды - от пистолетов, винтовок и автоматов до тяжелого вооружения (орудий, минометов) и боеприпасов. Увы, по признаниям самих же «самостийников», от их рук погибло аж... 700 гитлеровских вояк, да и то в случайных перестрелках и столкновениях с отрядами Бульбы-Боровца. Уместно в связи с этим вспомнить лаконичное, но предельно вразумительное сообщение министерства обороны ФРГ в разгар очередной пиар-акции о якобы одержанных победах УПА в боях с вермахтом во Второй мировой войне. Это ведомство ответило, что никаких сведений о боевых действиях уповцев и оуновцев против немецких частей в архивах нет. Да и не могло быть в природе.

«На что надеялись главари ОУН - УПА? - заключает Анатолий Терещенко. - Неужели думали, что Красная Армия выдохлась и они при помощи новых хозяев - «союзников по холодной войне» - одолеют СССР, разгромивший такую силищу, как вермахт Третьего рейха с работающей на него экономикой и рабочим потенциалом всей Европы?

Когда же поняли, что этому не бывать, бросились наутек в ту же Европу, оставив на произвол судьбы тысячи своих вооруженных сторонников. Об их бесславной судьбе напоминать не приходится. Одних настигали пули возмездия чекистов, односельчан и бойцов истребительных батальонов, других перевоспитывали в лагерях НКВД».

Нынче наследники Бандеры - Шухевича в лице «Свободы», которой нежданно-негаданно привалило счастье в виде 37 парламентских мандатов, - это штурмовой отряд неонацистских сил, видящий свою задачу в том, чтобы создать в Украине обстановку правового беспредела и хаоса, чтобы после этого стал возможным коричневый переворот, по сравнению с которым августовские события 1991 года покажутся ангельской песней. И ввод рейнджеров НАТО в Украину якобы с целью стабилизации обстановки станет неотвратимой реальностью.

А пока что, как и в сороковые годы, в глубоких недрах Галичины скрытно формируются новые «сотни отважных юношей». Внуки кравчуков готовятся пополнить их ряды, щедро впитывая идеологию и практику «визволителів» України від «радянської окупації».

http://www.komunist.com.ua/article/18/18487.htm

РФ.СССР, Пятая колонна, фашизм, Украина, История

Previous post Next post
Up