Московские центральные диаметры

Nov 15, 2017 17:57

Опубликована концепция "Московских центральных диаметров", предусматривающая конвертацию пригородного железнодорожного сообщения в ближних московских пригородах в частое регулярное движение по типу московского МЦК и немецких С-банов, причем объединяющее радиальные направления в диаметры. С учетом суперуспешности МЦК, идея более чем здравая. Вот Read more... )

Москва, метро, пригородные, ЖД

Leave a comment

Comments 8

beldmit November 16 2017, 11:12:51 UTC
https://yadi.sk/i/MUi8yI2h3P2E4m -- презентация толковая.

Reply

yopopov November 16 2017, 20:09:21 UTC
Спасибо! Очень рад, что я не один считаю, что 17 диаметров - это явный перебор (и даже вред), и что можно (и нужно) обойтись лишь тремя на первое время. Алексей Колин - грамотный специалист. Все очень по делу и по уму.

Reply


ext_4387698 November 19 2017, 07:53:20 UTC
Правильно, пустить МЦД, а потом вывести все ПДС из центра Москвы. Половина ПДС пусть будет отправляется от мкада, а половину оставить на Курском. Курский вокзал сделать единственным вокзалом в Москве. А из остальных вокзалов можно сделать торговые центры. Варшавский вокзал в СПБ, явный пример для подражания. А что, еще Лужков помниться, в 2000 году, хотел снести Савеловский и Рижский вокзал. Из Казанского и Киевского, после реконструкции, отличные получиться ТЦ. На некоторых можно организовать, какой не будь ВИН-ЗАВОД или проводить там рэп-баттлы, хайп обеспечен. А не которые вокзалы можно и вообще снести... А что? ЖК "Савеловский", звучит?
Шутки шутками, но по моему мнению, все для этого и делается. Территория на который стоят вокзалы, слишком лакомая и у московской власти, появился хитрый план, как освоить данные территории.

Reply

yopopov November 20 2017, 02:38:22 UTC
ПДСы в данном случае вообще не проблема. Из трех предлагаемых диаметров, Ленинградское направление уже четырехпутно, а Белорусское и Горьковское станут таковыми не далее как в следующем году. На любом четырехпутном направлении разделить частые электрички со всеми остановками и все скоростное (включая ПДСы) совершенно не проблема: два пути для электричек, два пути для всего остального ( ... )

Reply


aqigel November 20 2017, 10:40:46 UTC
По поводу отсутствия пересадок на Ярославско-Казанском и Ленинградско-Казанском диаметрах: есть возможность построить платформу в начале Митьковской ветки (пересадка на Николаевку (её тоже необходимо обустроить), обе Рижские и обе Ржевские) и на Митьковском путепроводе (пересадка на Сокольники и Стромынку).

Reply

yopopov November 21 2017, 04:20:34 UTC
Ни на Рижской, ни на Сокольниках не получится короткой и удобной пересадки. В обоих случаях будет как минимум минут по 5 ходьбы и езды на эскалаторах. И главное зачем? Вы ведь все равно располовините частоту, скажем, того же Казанского направления между двумя ветвями. То есть вместо того, чтобы приехать на метро на Казанский вокзал и гарантировано оттуда уехать в течение 6 минут, Вам придется каждый раз решать, выходить ли на Комсомольской или ехать до Сокольников? Причем опоздав на 15 секунд на электричку, Вам придется уже ждать следующую 12 минут, а не 6, причем хоть там, хоть там. Пропуск вокзалов - это зло. Вокзалы надо интегрировать в эту систему, а не пропускать. Слишком много на них завязано в смысле пересадочности.

Reply


ext_1179031 November 20 2017, 14:09:29 UTC
Если сразу не получается сделать все диаметры, то почему сначала не запустить радиусы? То есть сначала сделать 2 диаметра и 6 радиусов, а лет через 5-10 эти радиусы тоже в диаметры превратить, если получится. Например, радиус Домодедово-Павелецкая. Или Наро-Фоминск-Киевская. С пересадками на метро и на МЦК. Уже к 2020 году метро пройдет по всей Новой Москве, а также придет в Бирюлево, а то слышал, что там люди его с 1960 года ждут...

Reply

yopopov November 21 2017, 04:31:27 UTC
С этим никто не спорит, но вопрос Вы этот задаете несколько не по адресу, поскольку я не причастен к официальному проекту ( ... )

Reply


Leave a comment

Up