День рождения чуда

Nov 17, 2015 13:04

Мужчинам не понять, почему для любой женщины столь важно подобрать именно свою марку косметики. Отчего мы проводим столько времени в парфюмерных магазинах, что заставляет нас часами рассматривать полочки с различными средствами ухода. На их взгляд - это все одинаковые баночки, отличающиеся лишь внешним дизайном. Но каждая женщина в глубине души знает, что, выбирая крем или молочко, или лосьон, или что-то еще в этом роде, она выбирает не просто средство ухода. Нет: она выбирает для себя маленький кусочек счастья, который будет радовать ее на протяжении довольно долгого времени.



Я уверена, на дне каждой баночки с кремом есть капелька счастья, ведь недаром говорят, что только счастье может сделать женщину красивой. Мой кусочек счастья, который прекрасно справляется со своими ежедневными обязанностями по созданию красоты, заключается в баночке крема от Dr. Pierre Ricaud, в создании которого я, как и любая другая женщина, выбравшая эту марку, принимала непосредственное участие. Ну, пусть не в создании, пусть - в изготовлении, но все равно я чувствую себя немного ученицей волшебников. Добавляю в баночку немного гамамелиса, чуть-чуть вытяжки укропа, экстракта земляного миндаля - и происходит чудо. Чудо, которое ежедневно дарит мне капельку счастья, вне зависимости от времени года или погоды за окном )))



Можете себе представить, как я огорчилась, когда не смогла побывать на празднике, который устроили в честь первого дня рождения моего крема! А ведь туда приглашали блогеров. Но, увы, вечеринка проходила в Москве, а я в Питере, и дела никак не хотели отпускать.



Как и на настоящем Дне рождения, на этом мероприятии было множество самых разных гостей. Например, приехала Анн Клеман, которая, собственно, придумала и разработала концепцию индивидуального крема. В марте мы с ней уже встречались в Петербурге - очень интересная личность и прекрасный рассказчик (да и кому бы не хотелось еще раз пообщаться с настоящей, живой волшебницей?). Остается только надеяться, что это мероприятие было не единственное - такой крем мало кого оставляет равнодушным, поэтому и заинтересованность в том, чтобы поближе познакомиться с его создателями, всегда остается.



На вечеринке по поводу дня рождения крема присутствовали Катерина Демеотис, руководитель российского отдела маркетинга, и Вероника Галкина, руководитель развития торговой марки в России, которые отлично понимают, что «сарафанное радио» у нас работает порой лучше всякой другой рекламы.
Ну, и, конечно, директор по развитию марки на международном рынке Стефани Жиро-Один и Элен Де Сожер, руководитель продвижения продуктов Dr. Pierre Ricaud на российский рынок, ведь им постоянно надо «держать руку на пульсе».



В общем, все прошло отлично, а в конце всем участникам подарили 3D фигурки, такие же инновационные, как и сам крем. Факт подарка меня, скажу честно, немного опечалил: из-за того, что я пропустила мероприятие, такой фигурки у меня, увы, не будет (((( С другой стороны, подумалось мне: а пусть это огорчение будет самым большим ну не в моей жизни, конечно (хотя хотелось бы), но хотя бы в этом году, а?



Ведь настоящее волшебство - оно повсюду, целиком меняет нашу жизнь.
Так почему бы ей не затронуть и эти аспекты?

beautyманьяк

Previous post Next post
Up