Бывает просто успешный бизнес с качественным продуктом и недурственным сервисом, а бывает бизнес с душой вкупе с предыдущими составляющими. Очень редко, но бывает, и мне кажется, что SPLAT может по праву этим гордиться. Думаю, многие знают, что SPLAT - это крутая паста с разными, в том числе и необычными вкусами, с письмом директора в каждой коробочке. Письма эти о счастье, любви и других важных вещах. Но одно дело, когда в компании крутой копирайтер, который пишет эти письма (кстати, в соцсетях представители компании утверждают, что директор сам пишет письма). А другое, когда слова не расходятся с делом.
Наткнулась недавно на
пост в ленте Facebook, о том, как из петербургского приюта для бездомных
«Ночлежка» написали письмо директору Сплата - Евгению Демину на e-mail, указанный в тех самых письмах, которые можно найти в каждой коробочке. В письме просили зубную пасту для приюта, ни на что особо не надеясь.
Думаю, каждый кто сталкивался с работой в больших компаниях, знает, как тяжело бывает пробиться к нужному сотруднику, не говоря уже о руководстве, а уж о том, как долго там принимаются решения и подавно. Так вот, через три дня «Ночлежка» получила несколько коробок зубной пасты, и это, действительно, круто! Когда слова не расходятся с делом, а компания не только пропагандирует доброе и светлое, но и соответствует.
А пару дней назад, я в числе нескольких счастливых блогеров получила стильную красную коробку с набором хардовых зубных щеток и персонализированных коробочек с зубной пастой. Да-да, на коробочках написано «Created для Полины Суворовой», и это безумно приятно! Кстати, персонализация сейчас в тренде, еще дедушка Карнеги утверждал, что нет для человека сладостнее его имени, и был прав. :))
Паста SPLAT, действительно, крутая, мы частенько ее покупаем домой. На момент получения этой посылки в ванной как раз жил тюбик отбеливающей пасты SPLAT, а в наборе оказалась паста черного цвета с хвойным ароматом, и мы с мужем от нее в восторге!
Так рождаются адвокаты бренда! :)) И суть, конечно, не в том, что меня «купили» за набор брендированной зубной пасты, а в том, что есть в нашей стране компании, способные всё делать на 100%: качественный продукт, крутой маркетинг и при этом, оставаться людьми, у которых остается время и желание на добрые дела.