Мюзикл «Мастер и Маргарита» (отзыв)

Mar 05, 2015 12:19


«- Достоевский умер.
- Протестую, Достоевский бессмертен!»

«Помилуйте... Разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!»
Эти и другие прекрасные цитаты Бегемота вы не услышите, если отправитесь на мюзикл «Мастер и Маргарита» в «Мюзик-холл», но это не значит, что он не стоит вашего внимания.
На самом деле, прошло уже две недели, как я посмотрела эту постановку, но до сих пор не могу с уверенностью сформулировать свое отношение к нему. Определенно, он мне скорее понравился, чем нет. Более того, я не могу назвать явных минусов, и без труда перечислю плюсы, но… какой-то целой картинки так и не сложилось.
Попробую разобраться вместе с вами, описывая свои впечатления. Может быть, когда я закончу этот пост, пазл в моей голове сложится.



Фото из официальной группы Вконтакте
Начну с актерского состава, Иван Ожогин, которому идут роли злодеев и представителей потусторонней силы, в роли Воланда чертовски хорош! Все-таки подобные амплуа у него получаются лучше, нежели мирские, вроде князя Мдивани из «POLA NEGRI». Хотя, не скрою, что в роли Воланда он будто по-прежнему играет графа Кролока из «Бала вампиров» :))
Анастасия Макеева очень органична в роли Маргариты, и, кстати, я и не знала, что она так хорошо поет. Ее Маргарита получилась очень нежной и трогательной.
Антон Авдеев стал для меня открытием! Я не была знакома с эти артистом ранее, и он импонирует, как в роли Мастера, так и в роли Иешуа. Голос волшебный, поет так, что за душу берет.
Бегемот мне не понравился от слова вообще! :(( Я его всегда представляла пушистым и немного толстым, а тут какой-то садо-мазо-кот в кожаной жилетке и рукавами в сеточку с противным голосом.



Фото с сайта afisha.mail.ru
Хочу отметить интересное решение, не знаю точное определение этого приема, когда действие не ограничивается сценой, и актеры перемещаются по залу. Впечатляет и позволяет еще глубже погрузиться в происходящее. Учитывая, что я сидела в двенадцатом ряду, как раз у прохода между рядами, мне частенько выпадала возможность разглядывать актеров на расстоянии вытянутой руки.
Особенно впечатлил номер с сумасшедшими, когда один из них практически висел над моей головой, и когда черную ткань протягивали над головами первых десяти рядов партера, как символ того, что тьма поглотила город.

Танцев, на мой взгляд, было маловато, запомнилось лишь финальное танго.



Фото с сайта afisha.mail.ru
Удивило наличие любовных линий: Воланда и Геллы, а также безответная любовь Воланда к Маргарите. Вроде в романе такого не было, или я так давно читала, что все позабыла?

Очень понравился номер с Фридой, то ли ария была такой проникновенной, то ли актриса так искренне играла, что я даже слезу пустила.
Отдельно, хочется отметить костюмы, и как костюмеры выкрутились в номерах, когда персонажи должны были играть голыми.



Фото с сайта afisha.mail.ru

В целом, даже сейчас выделив понравившиеся моменты, не могу резюмировать и определить свое отношение к мюзиклу. Видимо, нужно посетить его еще раз. :)

«Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима».

культурная программа

Previous post Next post
Up