Читать кусками обязательно!
Свидания - это особая история. На них я никогда не опаздывала, а он - постоянно. Полтора часа - это было в порядку вещей.
Как-то мы пошли на вечеринку, где я, видимо, слишком раскованно себя повела: танцевала, веселилась, смеялась. Ему это не понравилось, и мне было совершенно четко сказано, что наши дальнейшие отношения невозможны.
Помню, при встрече я плакала, объяснялась в любви, говорила, что он мне необходим. Затем я поехала его провожать... Но наши отношения были по-прежнему неопределенны...
Представляете, я приезжаю всего на четыре дня, и мне хочется просто побыть, пообщаться с ним. <...> Он целый день провел в поисках этого злосчастного глушителя. Я же из-за этого все время провела в гостинице. Было страшно обидно: так убить один день из четырех, чтобы в итоге кататься по ночному городу на машине... без глушителя.
Вот это вообще за гранью добра и зла
Он пошел по берегу, а я побоялась, потому что там был очень узкий проход в скале. Видимо я сказала, что переберусь вплавь. Тогда он дает ружье и спрашивает:
- Доплывешь?
Ружье в воде мне показалось легким.
- Да, - отвечаю.
Но когда я неумело поплыла, подняв ружье над головой, то с ужасом поняла, что оно очень тяжелое и мне, наверное, не доплыть. В тот момент меня охватила такая паника, что я и не помнила, как все-таки доплыла. Позже я вообще не могла понять, каким образом добралась до берега.
- Если не против, - заключил он, - то пусть наша свадьба состоится 28 июля, через три месяца.
Я действительно не помню, кричали ли тогда "Горько!". Наверное, кричали. Должны были... И не помню, как мы целовались...
Фактически я всегда подчинялась его пожеланиям. Именно он посоветовал поступить на испанское отделение после окончания рабфака... Потом говорит: " Ты бы заодно окончила курсы машинописи"... Под козырек - и на курсы машинописи.
Он сказал: "Нет, она будет Машей".
Я - в слезы. Мне хотелось, чтобы была Наташа. Однако потом поняла, что выбора нет, и дочурка все равно будет Машей.
Представьте: я, беременная Катей на седьмом месяце, Маша - на одной руке, сумка с продуктами - в другой, и пешком на шестой этаж.
А у меня день таких походов выходило минимум три. Потом, знаю, сосед несколько раз говорил мужу: "Вообще то надо помогать. Надо помогать, пойми!" Но это не возымело особенного действия, так как у него был принцип: женщина в доме все должна делать сама.
Он в еде человек прихотливый. Если какое-то блюдо не соответствует его представлениям о трапезе как таковой, то он предпочтет от него вообще отказаться. <...>
Приходит он, допустим на обед. Я, естественно, накрываю на стол. Муж ест. Я с замиранием сердца жду реакции. Ее нет.
- Как мясо? - не выдерживаю я.
- Суховато.
Для меня это, что ножом по сердцу. Я так старалась, за мясом специально ездила, затем готовила. Можно сказать всю душу вложила. И - суховато!
Никогда нельзя было дождаться хоть какой-то похвалы. Если что-то было действительно вкусно, то заключение было следующим: неплохо.
Теперь писать в коментах мнение про этого мужчину.
Теперь читать полностью.
http://dobrokhotov.livejournal.com/510436.html Мой комент (я еще не знала о ком речь)
"Рассказ мазохистки про долгую и счастливую жизнь со стопроцентным уёбком".
Но, хочу подчеркнуть, когда я узнала о ком речь мое мнение изменилось, аха. :)