Всё бросила, села к компу - пишу. Про котов. Потому что некоторые кошачьи фотографии лежат ещё с зимы-весны. Совесть же нужно иметь!
Ты хто?!
Да чё те надо ваще?!
Так что: про котов!
Потому что про кого же ещё, если не про них? Это раз.
Про собак было в предыдущем посте, надо восстанавливать кошко-собаковый баланс и справедливость. Это два.
Про кошек писать прикольно и пора. Это три-четыре-пять-тыща.
У нас в деревне, как уже неоднократно писала, кошек как минимум мильён.
Скорее всего больше, чем мильён, потому что очень трудно пересчитать то, что постоянно движется, мельтешит, тасует себя в пространстве, плавно и неплавно перетекая с места на место.
Отдельные группировки относительно статичны. Они решили, что "поживут здесь, так уж и быть, а потом посмотрят". И живут. При квартирах. При подъездах. При домах. При улицах. При деревнях.
При нашем доме закреплено... щас... (*загибает пальцы, вспоминает, считая в уме) примерно пятнадцать кошек и котов.
Ещё несколько в гости приходят - речь не о них, они временно не считаются.
Скорее всего у закреплённых уже есть имена, но в деревне почему-то не принято представлять животных новоприбывшим (за очень небольшим исключением, и то только тех, кто прикреплён непосредственно к конкретной квартире чаще всего), поэтому новоприбывшие либо ваще насчёт имён не парятся, либо, как мы с Димкой, даём свои.
Какие:
- проще всего называть по масти.
Поэтому сначала были Рыжий, Белая, Пёстрая, Серый, Чёрная.
А потом разнообразие цветов кончилось, а коты нет.
Поэтому появился, например, Серый-джуниор. Ещё один серый кот. Но первый Серый был большой и толстый, а Джуниор - мелкое сыкло.
Потом, правда, тётьСвета на большого и толстого Серого сказала: "Да, здрасьте! Ничё он не Серый никакой, это мой Мишка!"
Представила кота, короче. Это святое. Серый стал Мишкой. Хотя с какого перепугу совершенно тёмно-серого кота надо было называть Мишкой, совершенно непонятно и нелогично.
Тем не менее Серый-Джуниор так Джуниором и остался. Потому что мелкое сыкло.
А Белая скоропостижно стала Мышью. Потому что это было очевидно.
"Валь, ты Мышь покормила?"
"Кавооо?!"
"Её!"
"А. Да. А почему она Мышь?"
"Ну, белая же! )))"
"А. Ну да."
Потом пришёл ещё один серый. Тоже большой и толстый. Из него получился прекрасный Арбуз. Потому что когда он скатывался вниз по лестнице, сверху смотрелся именно арбузом - округло-продолговатым и чётко-полосатым. Только серым.
А потом пришёл ещё один серый.
"Ну, ёлки! - сказал Димка. Но там было всё просто. Морда у серого была серая, щёки и подбородок белыми, и через весь щёко-подбородок, наискось шла серая полоса этаким мазком, как будто он серой лапой нос вытер и измазался. Этот серый стал Чумазым.
А потом пришёл ещё один серый. Но с этим было ещё проще, потому что у него было Фамилие! Он был Серый Валин. Конечно же сама Валя называла его по другому, но чо уш теперь.
Это был не единственный кот с фамилией.
Был ещё Рыжий Ленкин.
И надо ж было такому случится, что в нашем дворе случилось две Ленки с рыжими котами. Поэтому после недолгого раздумья из Рыжий, у которого была светлая, почти белая макушка, получился Рыжий Ленин. Из уважения.
А самый первый Рыжий, бесфамильный, жил на нашей лестничной площадке. У него была в хозяевах целая семья, которая на этой лестничной площадке снимала квартиру. Снимала-снимала и вдруг купила себе дом на другом конце деревни. Быстренько собрала манатки и кота, и в этот дом переехала.
Рыжий сказал: "Говно какое-то ваш дом!" и вернулся на родную лестничную площадку, под родную дверь. И несколько дней и ночей орал под ней, требовал, чтобы его пустили. Громко орал. На другом конце деревни было слышно. Семья пришла и забрала. Кормила, баловала. А он опять под дверь припёрся. Орал шёпотом и с оглядкой. На шаги реагировал моментально - убегал через подъездное окно на козырёк подъезда. Все кошколюбы подъезда его жалели. "Исхудал, отощал, стал похож на расчёску, рёбра торчат, шерсть потускнела, затёрлась, свалялась, в глазах вселенская скорбь," - выговаривали они семье. Семья печалилась, огорчалась, но не менять же из-за этого засранца собственный дом на съёмную квартиру?! Отлавливала, увозила, запирала в доме, всячески ублажала, но этот засранец всё равно возвращался в подъезд - отъевшийся, накупанный, надушенный, расчёсанный на прямой пробор.
Очень быстро из просто Рыжего он был переименован в Гекльберри. Гекльберри Финна, конечно же)))
Похож же!
А ещё у нас есть Гитлер!
Оооочень трусливый кот, зараза такая!
Ну никак не удаётся сфотографировать!
А надо!
Такое надо непременно миру явить))
Он белый. Но на морде у него прикольное пятно через весь лоб, типа косая чёлка, и чёрные маленькие усики под носом)))
Оппа.
У меня, оказывается, цейтнот.
Дальше про котов потом расскажу.