Ещё с вечера было понятно, что добром это не кончится.
И при просыпании ночью становилось всё понятней и понятней.
Но всё равно утро сразило наповал!
И главное во всех окнах это показывают!
И снег ведь не прекращается!
Валит и валит!
А нам с Вовкой сегодня в почти школу надо идти вечером! Сквозь метель и сугробы!
В почти школе Вовку на трёх уроках по двадцать минут с настоящими переменами между ними читать, писать и считать учат!
Вовке очень нравится!
И Веронике, подруге нашей, тоже очень нравится!
И уроки, и перемены!
На первой перемене они сосредоточенно и ответственно едят положенные в рюкзачки мамами булочки и запивают соком.
На второй доедают всё, что осталось после первой перемены.
Обычно после первой перемены не остаётся ничего.
Но если в группе поддержки случаются бабушки, то пир продолжается. У бабушек же тоже есть совесть и сумки-рюкзаки. И они несут с собой запасные булки и сок.
У Вероники бабушка случается редко.
Протягиваю ей печенько.
- Не-не-не! - категорически отказывается Вероника.
- Не хочешь?! - прям поражаюсь я. Потому что Вероника - радость и услада для любого бабушкиного сердца! Вероника очень хорошо и охотно лопает всё, чем угощают. А тут на тебе!
- Хотеть-то я может и хочу, но мама строго-настрого запретила мне что-нибудь есть у других!
- А... Э... Я же вроде бы давно уже не другая!
Вероника с видом знатока, сочувствующе качает головой:
- Она-она!...
А ещё же!
Вова победил свою французское "Р"!
Мы теперь рычим, как тигры! Громко и правильно!
Справились с благоприобретённой грассировкой! Не без помощи логопеда, правда.
Мне посчастливилось присутствовать на предпоследнем занятии.
Получила массу удовольствия))
На занятии для профилактики третировались практически идеально выговариваемые Вовкой сейчас Ж и Ш.
И разрабатывалась Р.
Упражнение номер двадцать: Вовке выдали стопку картинок и попросили разложить картинки по буквам (Ж, Ш и Р).
Сделано.
А теперь вот в этой кучке надо назвать (громко) всех живых участников.
Сделано.
Логопед: Ага-ага! Вот я тебя и поймала! Ты не назвал рака!
Вова: А вот и нет! Какой же он живой? Он явно дохлый!
))))
За успехи в нелёгком труде Вове в конце занятия положен приз: наклейка-машинка в его рабочую тетрадь.
Логопед: Ты у меня сегодня молодец из молодцов! Выбирай себе машинку!
Вова зависает. Глаза разбежались.
Логопед: Выбери машину бабушке)) Какая ей подойдёт? Вот эта, наверное (подсовывает ему красный кабриолет)
Вова: Ну нет! Моей бабушке очень скорая помощь подходит! (бабушка - упал под стол и умир))) Она будет на ней ездить и всем скоропомогать!
Ах вонано чё!)))
Как же я тебя люблю, ненаглядное моё)))