Еще перед новым годом, после прочтения книги Вукана Вучика "Транспорт в городах, удобных для жизни", я загорелась идеей проанализировать транспортную инфраструктуру какого-либо города. Под раздачу мне попался Билефельд. Свою идею предложила
ujanus и после месяца подготовки текста и фотографий, мы ее опубликовали на
www.stepan.ru. Выкладываю здесь полный
(
Read more... )
То есть S-Bahn - это зона ответственности Deutsche Bahn, а не системы местного городского транспорта (хотя многие проездные распространяются и на то, и на другое). Например электричка S1 ходит из моего Золингена через Дюссельдорф аж в Дортмунд, т.е. покрывает такое приличное расстояние и несколько крупных городов. И билет на S-Bahn купить прямо в вагоне нельзя.
ты, скорее всего, покупала билетик в вагоне U-bahn - это что-то среднее между трамваем и метро как раз. вот это уже система городского транспорта.
интересно, что у вас другая система - я была уверена, что она по всей германии одна и та же.
Reply
С S-bahn и U-bahn всегда вечная путаница. Просто S-bahn более широкое понятие, туда и городской трамвай водит и железная дорога и в некоторых больших города они даже сливаются друг друга, видимо как в Дюссельдорфе. И судя по всем городским сайтам у нас это все же S-bahn. Хотя если честно, я до конца так и не могу осознать разницу этих двух понятий:)
Reply
Reply
Reply
вообще общественный транспорт в незнакомых местах это жесть ))) везде своя система - приезжаешь в новый город и чувствуешь себя дебилом.
в сан-франциско, допустим, чтобы толлейбус остановился на остановке, нужно потянуть за такой специальный троссик, натянутый вдоль окон. а в рио обычному рейсовому автобусу надо рукой с остановки махать, иначе он мимо гордо промчится.
Reply
Надо будет поискать еще какие-нибудь интересные примеры.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment