Шоппинг выходного дня

Jul 29, 2013 23:07

В прошлые выходные нелегкая занесла нас в Мегу на Белой даче. Ну как нелегкая, сами, конечно, поехали, но, вообще, мы в Меге бываем не часто. В  прошлый раз ездили за покупками ровно год назад. Тоже прошлись по распродажам и смогли купить мне только маечку для йоги, которую я очень люблю, ценю, никому не отдам. А в этом году поехали, потому что все мои штаны-джинсы выглядят уже просто не прилично. было бы не плохо, если бы мы смогли найти чемодан. Пока ехали туда и бродили там в голову пришла пара мыслей, которыми очень хочется поделиться и может даже обсудить.



1. В этот раз мы решили поэкспериментировать и поехали в Мегу Белая дача на маршрутке прямо от ст. Реутово, которая едет через Люберцы. Никогда не повторяйте наш трюк. В общей сложности мы ехали в маршрутке около двух часов и это не из-за пробок, а потому что мы проехали через все ближайшее Подмосковье. Правда в пробку мы все-таки угодили, а все из-за ремонта дороги. Если честно, то в какой-то момент мы начали думать, что в итоге приедем в Мегу в Химках. За время дороги я успела насладиться видами унылой типовой застройки районов города. Самое страшное впечатление, конечно же, от панельных домов. Помню, как после поездки в Амстердам мы решили ехать из аэропорта не на аэроэкспрессе, а на автобусе до метро Домодедово. Вот как раз первое, что мы увидели в серой весенней Москве, были обшарпанные панельные дома. Тогда я осознала, как наше чувства прекрасного ненавидят градостроители. Да, а еще, не знаю почему, но  я в очередной раз осознала, что я не хочу ипотеку, потому что панелька за МКАДом в кредит мало кого может радовать.

2. Купить что-то даже в таком большом ТЦ как Мега стало абсолютно невозможно. Раньше во время распродаж можно было купить 3-4 вещи и радоваться им весь год, а теперь вот хоть бы маечку выцарапать у нелегкой. И вроде как доход подрос, правда вместе с ценами, значит дело не в цене, и, вроде, я не самый требовательный покупатель (главное, чтобы штанин у штанов было две, а у рубашки желательно два рукава), но купить вещь, чтобы она нравилась почти не реально. Плюс еще все вещи однотипные. Стали модными штаны ярких цветов, все капец, в каждом отделе будут абсолютно одинаковые модели идентичных расцветок. Во всех журналах модели в майках-алкоголичках - все прилавки исключительно в них. И так с каждой вещью. Ходить по магазинам совсем не обязательно, достаточно зайти в один отдел и сразу станет ясно, что в соседнем, разве что цена на 50-100 рублей будет различаться. А я не хочу цветные штаны, я хочу простые черные или в клеточку. Все, сиди жди пока на них мода не придет и вся Москва будет ходить абсолютно одинаковая.

3. В книге mi3ch "Как люди думают" прочитала о небольшой маркетинговой хитрости производителей одежды. За последние десятилетия показатели размеров выросли, то есть размер S сегодня несколько больше, чем был 20-30 лет назад. Почему это выгодно. Люди становятся полнее, а размер носят прежний, это не может их не радовать. И есть шанс, что вскоре они на радостях поскачут за новым платьем. Если я завтра приду в магазин и вместо S куплю M, то я конечно же расстроюсь. И вряд ли захочу еще что-то покупать на разъетую попу. А пока я в выходные мерила джинсы 0 размера и причитала, что они мне большие и надо бы померить 00, в примерочную зашли две девушки, одна из которых радовалась тому как отлично на ней сидит 6 размер, хотя обычно она берет 8. Тогда я подумала, что самообман сильная вещь и вряд ли бы я осмелилась купить себе джеггинсы в облипочку на бедра такого диаметра. Хотя так-то если перевести на привычные нам размеры, это что-то между S и M, не так уж и много. Хотя до этого мы заходили в Стокманн и посмотрели на размеры у брендовых вещей. Так вот в S от Tommy Hilfinger спокойно может влезть 2, а то и 3 dronov-d Не знаю, кто уж тут кому врет: магазин покупателям или они сами себе, но человека которому подойдет этот размер я вряд ли смогу назвать Small.

4. Еще один пункт связан с питанием в ТЦ. Как же мы много едим и едим кучу бесполезной и ужасно вредной еды, особенно на фудкортах и в ТЦ. Вот мы пока были в Меге поели 2 раза, один раз в ресторане Икеи, а второй раз у них же в буфете с пончиками. Первый раз оно понятно - были голодные после долго пути и хотелось поесть, но там мы более или менее справились с заданием. И мне, например, удалось съесть салат из овощей и куриные крылышки (не жаренные), а не наггетсы-фрикадельки не понятно из чего. Но вот в буфете мы зачем-то взяли 4 пончика и новый бутерброд-пицца (раньше были хот-доги). Зачем?! Мы эти пончики терпеть не можем и никогда не едим, а  тут решили, что они нам нужны. Вот он какой маркетинг, засунули таки в нас эту фигню и мы довольные, перекатываясь двинули в сторону маршрутки домой спустя пару часов практически бесполезного времяпровождения.

Видимо пора совсем переходить на интернет-шоппинг: большой выбор, оригинальные модели, экономия времени, хотя на ebay я могу зависать на пару часов. Еще не уверена, что смогу с первой попытки угадать свой размер джинсов. Пока у нас только с обувью получается проделывать этот трюк. А у вас как? Что предпочитаете: он-лайн или офф-лайн магазины?

книги, интернет, покупки, мысли вслух, выходные

Previous post Next post
Up