Пересматриваю картины С. Соловьёва... Печально, что повод очень печальный, но спасибо, что есть что пересмотреть.
«Сто дней после детства», «Мелодии белой ночи», и вот только что закончил «Спасатель» - эпоха, канувшая в лету. Щемящее чувство сопереживания, «русский дзен» (с), аналоговая (почти импрессионизм) картинка, душещипательная музыка Шварца. И монолизовская Таня Друбич, конечно же.
Багов тоже хватает. Опуская мелочи в деталях сцен (например, в одном кадре на тарелках у героев одна еда, а на следующей секунде совсем другая), а также определенная инфантильность героев, есть и привнесенные несоответствия иного характера.
К примеру, сцена из «Спасателя», когда отправку в армию главного героя откладывают на день, его мама говорит, мол, ты - балбес, ни специальности, ни идеалов у тебя нет... как же такое случилось?
Ёпэрэсатэ, а что же ты, мать-одиночка, живущая в ебенях, работающая проводницей, хотела?
Или Соловьёв этот вопрос и хотел услышать от зрителя?