Nissan Terrano

Dec 19, 2014 15:04

При всей моей безответной любви к автомобилям есть машины, писать про которые категорически не хочется. Возглавил этот список Nissan Terrano 2014 года. Он настолько суров, что я прям почувствовала, как у меня прорастают борода и пенис. На фоне него я поняла, что Chery Tiggo был очень даже ничего, особенно если сравнивать их стоимость.
Новый Ниссан Террано позиционируется как кроссовер повышенной проходимости, видимо, стараясь соответствовать веяниям времени, когда почему-то все начинают дружно испытывать оргазм при слове «кроссовер». На мой взгляд одна из самых бестолковых разновидностей автомобилей, но речь сейчас не об этом. Предыдущие модификации Террано относились к классу компактных внедорожников и выглядели соответствующе брутально. Тем более, что для Америки он шел как Pathfinder, да и у нас, по-моему, больше известен именно под этим именем.

С 1990 по 1993


С 1993 по 1996


С 1996 по 2000


С 2000 по 2002


С 2002 по 2006


Все фотки с сайта http://avtomarket.ru/

По прошествии 8 лет японцы вдруг решили расширить линейку выпускаемых автомобилей и воскресить этого terranoзавра, вот только вместо создания индивидуальности, они взяли уже хорошо продаваемый дубовый Renault Duster, заменили ему решетку радиатора, оптику, бампер, налепили шильдик Nissan и начали продавать по гораздо более высокой цене. Даже поленились сделать широкую линейку двигателей. В Россию поставляются всего 2 версии: бензиновый 1,6 на 102 л.с. или 2-литровый на 135 л.с. тоже бензиновый. Автоматическая коробка ставится только на версии с 2-литровым двигателем и приводом на 2 колеса. Более чем странное решение в наше время.
Стоимость начинается от 720 000 рублей и за эти деньги вы получаете... ничего. Для сравнения Дастер в такой же комплектации стоит на 228 тысяч дешевле (492 000 руб), к тому же у Рено есть дизельные модификации. Дастер в полном фарше стоит 804 000 руб (пока не подорожал).



То ли нам такой автомобиль достался, то ли них у всех так (тогда совсем грустно). Нет даже защитного кожуха на двигателе.



Или вот - практически оголенные провода.



Реально, очень суровая машина. Про салон даже говорить не хочу - я 2 дня искала, где подогрев сиденья выключить... Эргономикой там и не пахнет. Сами сидушки очень короткие, даже мне было не слишком комфортно, что уж говорить про кого-то более крупного.
Внутри багажника стойки двери даже не закрыты пластиком - просто крашеный металл.



Да и сама кнопка открытия задней двери доставляет. Вспоминается вазовская шестерка.



Задние сидения в ровный пол не складываются, что было еще простительно китайцу, но никак не ниссану. Правда, пишут, что это только у переднеприводных версий, но от этого не легче. Автомобиль довольно тесный, при этом у него какие-то легкие двери, вызывающие ассоциацию с картоном.
Из плюсов, наверное, только высокий клиренс и внедорожные свойства. Почитала отзывы - по грязи лазает достойно и за счет короткой базы особо нигде не застревает. Но сами не испытывали - врать не буду.
В общем, я не знаю, на что рассчитывали производители, выпуская Террано на рынок. На то что люди поведутся на имя? Вот разве что только на это.
Мой коллега Слава, заядлый охотник и рыболов, который рассматривает все автомобили исключительно с этой точки зрения, в прямом смысле плакал, когда по Террано лазил, приговаривая, "ниссану должно быть стыдно, выпускать такое под своим именем". Как говорится, no vagina no reda kagorta, да простят меня все.

terrano, авто, тест, nissan, поплакаться

Previous post Next post
Up