При всей моей безответной любви к автомобилям есть машины, писать про которые категорически не хочется. Возглавил этот список Nissan Terrano 2014 года. Он настолько суров, что я прям почувствовала, как у меня прорастают борода и пенис.
На фоне него я поняла, что Chery Tiggo был очень даже ничего, особенно если сравнивать их стоимость.
Новый Ниссан Террано позиционируется как кроссовер повышенной проходимости, видимо, стараясь соответствовать веяниям времени, когда почему-то все начинают дружно испытывать оргазм при слове «кроссовер». На мой взгляд одна из самых бестолковых разновидностей автомобилей, но речь сейчас не об этом. Предыдущие модификации Террано относились к классу компактных внедорожников и выглядели соответствующе брутально. Тем более, что для Америки он шел как Pathfinder, да и у нас, по-моему, больше известен именно под этим именем.
С 1990 по 1993
С 1993 по 1996
С 1996 по 2000
С 2000 по 2002
С 2002 по 2006
Все фотки с сайта
http://avtomarket.ru/ По прошествии 8 лет японцы вдруг решили расширить линейку выпускаемых автомобилей и воскресить этого terranoзавра, вот только вместо создания индивидуальности, они взяли уже хорошо продаваемый дубовый Renault Duster, заменили ему решетку радиатора, оптику, бампер, налепили шильдик Nissan и начали продавать по гораздо более высокой цене. Даже поленились сделать широкую линейку двигателей. В Россию поставляются всего 2 версии: бензиновый 1,6 на 102 л.с. или 2-литровый на 135 л.с. тоже бензиновый. Автоматическая коробка ставится только на версии с 2-литровым двигателем и приводом на 2 колеса. Более чем странное решение в наше время.
Стоимость начинается от 720 000 рублей и за эти деньги вы получаете... ничего. Для сравнения Дастер в такой же комплектации стоит на 228 тысяч дешевле (492 000 руб), к тому же у Рено есть дизельные модификации. Дастер в полном фарше стоит 804 000 руб (пока не подорожал).
То ли нам такой автомобиль достался, то ли них у всех так (тогда совсем грустно). Нет даже защитного кожуха на двигателе.
Или вот - практически оголенные провода.
Реально, очень суровая машина. Про салон даже говорить не хочу - я 2 дня искала, где подогрев сиденья выключить... Эргономикой там и не пахнет. Сами сидушки очень короткие, даже мне было не слишком комфортно, что уж говорить про кого-то более крупного.
Внутри багажника стойки двери даже не закрыты пластиком - просто крашеный металл.
Да и сама кнопка открытия задней двери доставляет. Вспоминается вазовская шестерка.
Задние сидения в ровный пол не складываются, что было еще простительно китайцу, но никак не ниссану. Правда, пишут, что это только у переднеприводных версий, но от этого не легче. Автомобиль довольно тесный, при этом у него какие-то легкие двери, вызывающие ассоциацию с картоном.
Из плюсов, наверное, только высокий клиренс и внедорожные свойства. Почитала отзывы - по грязи лазает достойно и за счет короткой базы особо нигде не застревает. Но сами не испытывали - врать не буду.
В общем, я не знаю, на что рассчитывали производители, выпуская Террано на рынок. На то что люди поведутся на имя? Вот разве что только на это.
Мой коллега Слава, заядлый охотник и рыболов, который рассматривает все автомобили исключительно с этой точки зрения, в прямом смысле плакал, когда по Террано лазил, приговаривая, "ниссану должно быть стыдно, выпускать такое под своим именем". Как говорится, no vagina no reda kagorta, да простят меня все.