Тест-драйв Citroen C4 Picasso

May 13, 2014 20:56


Водили ли вы когда-нибудь автобус? Мне показалось, что я уже да )). Очередной раз благодаря Коле prohorov под жопу попала новая машина - в этот раз CitroenC4 Picasso.


Первое впечатление - твоюжмать семейный автомобиль… гадость какая… да еще и размером и формой больше напоминает ЛиАЗ-677. А потом присматриваешься, садишься в него…

и начинают играть нюансы…


Посадка «не садись на пенёк, не ешь пирожок…» ну в смысле высоко сижу, далеко гляжу. Я такую не люблю, но здесь меня это не напрягало. Правда пришлось довольно высоко задрать водительское сидение, а то у меня из-за торпеды одни глаза торчали.



Обзорность на 180 градусов вперед шикарная: разделенные передние стойки свою роль играют на 5 баллов,



а вот если надо оглянуться назад, то все уже значительно хуже - мешают боковые стойки, которые из-за небольших дверей авто загораживают весь обзор назад. Так что приходится довериться зеркалам, которые оснащены всяческими прибамбасами типа контроля слепых зон - на зеркале загорается красная лампочка, если в слепой зоне кто-то есть.


Вообще машинка ну оооочень навороченная, в ней есть практически всё, что только можно себе представить напиханным в стандартный не очень крупный самолет автомобиль. Начиная от камер заднего вида и 3D





и заканчивая помощником при парковке. Последний меня особенно удивил: параллельная парковка есть уже во многих машинах. А вот перпендикулярную я видела впервые плюс вообще добивший меня помощник при выезде с парковки - оно еще и само выезжает. Ужас до чего техника дошла. Конечно же, в этой машинке еще есть датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, куда ж без них.



Уравление все сенсорное, но все интуитивно понятно и не отвлекает во время движения - долго искать не приходится.

Еще есть очень клевая штука - поворотные фары. Оптика вообще очень красивая и продуманная.


Очень понравились настройки интерфейса большого экрана бортового компьютера: 3 вариации, нам больше всего синенькая приглянулась (она почти на всех фотках), но были еще варианты. Вот, например:



На руле управление музыкой и круиз-контроль. Вообще руль постарались сделать с подкосом под спортивные авто - нижняя часть круга скошена. В руках его держать удобно, но мне не понравилось, что на низкой скорости он становится слишком легким, а еще совершенно не видны подрулевые переключатели - чтобы посмотреть, что же там на них в данный момент включено, надо под руль заглянуть, что неудобно, да и небезопасно. Зато регулируется и по высоте, и на вылет.



В досташемся нам ситроене стоял дизельный турбодвигатель на 115 лошадок и плюс абсолютно тупой робот, что сильно раздражало. Провалы при переключении скоростей слишком заметны, получается, что машина ревет и не едет. Но стоит отметить, что на этом автобусе гонять и не хочется, а для неспешной комфортной езды он более чем подходит - подвеска глотает практически любые неровности дороги и там, где на моем VW уже кажется, что сейчас колесо отвалится, ситроен лишь слегка покачивается.


Повеселил рычажок переключения коробки передач - он сделан на руле. Очень забавно. Вот к нему привыкнуть оказалось сложнее всего, рука постоянно тянулась в привычном направлении между сидений.



А вот между сидений зато сделан здоровенный, но при этом съемный ящик для всякой мелочи. Ну как мелочи.. туда свободно влезла полуторалитровая бутылка воды и куча всякой фигни типа очков, телефонов, зарядок, бумажек и прочего.



Во! Кстати про зарядки! Вот тут разработчики вообще супербизоны. Помимо 2 авторозеток, разъемов под USB и айфончег, они встроили обычную розетку на 230 вольт. Нашла во всем этом только один недочет - отделение с розетками закрывается лючком, в котором не сделано отверстий под провода, т.е. подразумевается, что при зарядке он должен быть открыт (на фото выше видны торчащие провода). В общем-то ничего особенного, но надо же к чему-то придраться.



Далее про удобства для пассажиров и водителя. Передние сидения оснащены массажными спинками. Во-первых, можно регулировать поясничную поддержку, а во-вторых при включении функции массажа, спинка под тобой начинает ненавязчиво двигаться, не давая затечь мышцам спины. Было ощущение, что подо мной кто-то дышит ))))) Переднее пассажирское кресло к тому же оснащено выдвижной поддержкой для ног. Правда внешне она как-то неприглядно выглядит, особенно когда выезжает, у меня какие-то неприличные ассоциации возникли, но оооочень прикольно. Ехала как королевишна на троне - ноги задрала, под спиной массажист тяжело дышит, руки на подлокотниках… чумаааа…



Сзади у пикассо не диван, как это обычно бывает, а 3 раздельных кресла. Пол ровный, поэтому среднему пассажиру сидится вполне себе комфортно. Места тоже вполне достаточно.



Под ровным полом находятся скрытые ниши-кармашки, можно туда что-нибудь заныкать.



Задние кресла все складываются и двигаются, за счет чего увеличивается место в багажном отделении. Со стороны багажника на спинках задних кресел имеются откидные панельки, чтобы при отодвинутых сиденьях сделать пол багажника ровным. Обычная вместимость багажника 537 литров, а со сдвинутыми сиденьями и загрузкой под самую крышу увеличивается до фантастических 1851 литра.





Расстроило только, что запаска под полом лежит не полноразмерная, а докатка. Могли бы и полноценную засунуть.



Из финтифлюшек, обеспечивающих комфорт, понравились управление потоком воздуха для задних пассажиров, находящееся с двух сторон на боковых стойках, и шторки на окнах





а еще то, что разработчики подумали о том, что водитель может аудиосистемой и с руля управлять, а вот пассажиру тянуться к крутилкам громкости далеко налево, как это всегда бывает, неудобно, да и водителю может помешать. Поэтому крутилку они сделали со стороны пассажира.


Можно еще много восторгаться продуманностью этого автомобиля, но это никаких буковок не хватит, поэтому отмечу еще, наверное, очень приятный мягкий пластик отделки и панорамную крышу.
Мои коллеги тоже радостно исследовали всю машинку, после чего вынесли ей однозначный вердикт: движок так себе, а вот эргономика и качество исполнения на пятерку с плюсом, молодцы французы.

Подводя итог, отмечу плюсы и минусы.

Минусы: слабый двигатель и тормознутая роботизированная коробка, вид семейного авто вызывает неуважение у других участников движения «митинг лилипутов: нас не замечают»

Плюсы: продуманность до мелочей, спорный, но безусловно космический дизайн, комфорт, небольшой расход топлива, гаишники не обращают ни малейшего внимания.

Купила бы я себе такой?
Сложный вопрос... но по крайней мере я задумалась... Если на старости лет мне не хватит на Volvo XC90, то я вполне куплю себе такой комфортный ситроен...
К слову, стоимость машины, побывавшей в наших цепких руках, 1 297 000 рублей. Немало, но такое количество наворотов того стоит.

picasso, авто, тест, фото, c4, citroen

Previous post Next post
Up