И снова здравствуйте, вернулся Ёж больной..)

Oct 05, 2011 12:17

С корабля на бал, а точнее с поезда прямиком на работу:) А так как работать не хочется, а хочется писать, то вот я здесь)) А фото будут позже!
Итак, с чего бы начать?)
Как обычно не всё пошло по плану. Я должна была уехать в пятницу и хотела смотаться в Псков на два дня, а получилось всё так:

Я опоздала на поезд! Впервые в жизни!! Обидно было ужасно, потому что опоздала всего-то на 2 минуты!!
2 минуты! Казалось бы так мало, а вот оказались решающими)) Я забыла о том какие бываю пробки, будучи редким счастливцем, который ходит на работу пешком и живёт в центре города, периодически я просто забываю о том что пробки не просто существуют, но и стоит в них половина города, а особенно в пятницу вечером...:(
Получив обратно примерно 40% от стоимости билета я взяла билет на субботу на поезд уходящий днём (причём мне сказали что мне очень повезло, потому-что я взяла последний билет!) и, в общем-то с присущим ежам оптимизмом, сразу нашла в этом как минимум два плюса;) Во-первых, у меня впереди было ещё 19 часов на то чтобы всё-таки выздороветь и, во-вторых, этот поезд, в отличии от того на который я опоздала, приедет в Питер в 5:40 утра, что даёт мне возможность успеть на электричку в Псков.
В субботу в два часа дня ёжик уже сидела в вагоне поезда, забравшись с лапками на полочку и погрузившись в круговорот жизней обитателей городка Макондо Гарсии Маркеса.. Неожиданно наступила ночь и погасили свет, но маленькая девочка на соседней полке спать не захотела и капризничала до утра, а значит и мне поспать не удалось.. ну может часик, когда она уснула.
Ура!! Я в Питере!! Я шла по перрону улыбаясь и думая о том как безумно я люблю этот город! В любую погоду и в любое время года, я выхожу из поезда, вдыхаю воздух и наполняюсь счастьем:)
Вспоминала как было страшно в первый раз, я ехала в никуда и понятия не имела как и где буду жить, и как к родной бросилась на встречу к первой же встречной женщине с табличкой "Сдаётся жильё"..:)
Сейчас уже не страшно и где буду жить уже почти знаю, да и вопрос этот решать нужно будет вечером, а сейчас ещё только 6 утра... и я иду по перрону и чувствую что я дома...
Буквально на 3 минуты я вышла из здания вокзала, улыбнулась небу, проспекту, домам, призналась Питеру в любви и скрылась в недрах метро))
В начале восьмого утра электричка уносила меня на встречу рассвету в удивительный городок Псков!
За четыре часа в электричке поспать мне снова не удалось, ну как-то не получается у меня спать сидя..:) Подремала может с четверть часа и дочитала книжку)
За несколько минут до конечной станции привычно забилось сердце "Куда я приехала? Я ж не знаю тут ничего!! а-а-а-а!! Паника))"
Спросила дорогу в центр, объяснила что не хочу на автобусе, хочу ножками)) По карте смотрела что там не сложно и не далеко, только знать по какой улице:) Объяснили.
Псков удивителен и прекрасен! Словно игрушечная крепость вблизи местами кажется средневековым замком.. Нет, это надо видеть) Это нельзя описать, так что ждём фото))
Я пила чай из термоса с шоколадкой, сидя на камушках у реки и глядя на всю эту красоту. Ярко светило солнце, дети кормили уток и никуда не хотелось спешить..) Но у меня было всего несколько часов и в пять электричка обратно в Питер)
Эти несколько часов я прыгала вокруг крепости периодически ругаясь на тему того что никто не сказал мне, что сюда нужно ехать в кроссовках)) Нет, в общем-то я в состоянии целый день ходить на каблуках и устаю от них не сильно. Но!! Вокруг крепости земля, песок и камни, внутри брусчатка, по городу конечно асфальт, но клали его явно ещё во времена молодости моей бабушки!! Бедные мои ножки)
В девять вечера я уже снова спускалась в метро и с удивлением думала о том, что вчера в 14 часов я была ещё в Нижнем.. Было полное ощущение что я путешествую уже дня три) В первый день добиралась из Нижнего, во второй приехала в Питер, третий провела в Пскове.. А нет) всё это уложилось в 31 час) Наверное ощущение нескольких дней сложилось из того что успела собраться масса впечатлений и из того что я практически не спала всё это время, только две очень короткие попытки, которые мой организм вероятно воспринял как две отдельные ночи)
Я остановилась в хостеле на Невском проспекте, 5. Делала это первый раз с целью сэкономить на жилье и вообще посмотреть что это такое. В целом вполне приемлемо. В комнате 2 двухъярусные кровати, то есть рассчитано на 4 человека. Несколько душей, туалетов, кухня.. Со мной жили две пожилые женщины, но я почти не заметила их, т.к. утром они уходили рано, а когда я приходила вечером они уже давно спали)
Погода всё ещё была чудесной и, недолго думая, несмотря на усталость, я бросила вещи и пошла гулять дальше, аргументировав это самой себе тем что мне нужно позавтракать, пообедать и поужинать (в итоге всё это свелось к чашке капучино)) и пофотографировать, т.к. неизвестно какая погода будет завтра)
А в понедельник был дождь. Но он был тёплым и ненавязчивым.. И была чудесная прогулка под зонтом и обед в Шоколаднице, и снова гулять, и поиски крейсера Авроры, и станции метро потом, хотя как оказалось и без метро быстрее было бы добраться.
А вечером был ужин в ресторане на крыше..) Невероятно красивое место с невероятно кусачими ценами)))
Я встречалась там с Юлианой julia_selina Как и решили ещё задолго до встречи мы говорили только о Индии и о любви..)) Она курила тонкие сигареты и её глазах искрились, отражая пламя свечей, стоявших на столе..
Спасибо тебе, дорогая за чудесный вечер и неожиданный подарок - несколько рисунков, которые сегодня вечером поселятся на стенах моей квартиры.
Вечер стал продолжением чудесного дня, дождь закончился, и уже стоя на пороге дома я вдруг решила дойти до мостов, к тому времени их уже развели, а я находилась всего в двух шагах.. И там в компании фотоаппарата и штатива незаметно пролетели ещё два часа. Ноги болели так, что я не сразу могла уснуть, хотелось погрузить их в ванночку со льдом...
На следующий день я ходила используя зонт уже больше как трость, потому что сил не осталось совершенно))
Я провела этот день в молчании наедине с любимым городом, я чувствовала в себе покой и снова не хотелось уезжать.. И мысленно уже планировала следующую поездку)) Хотя последний час меня накрыло грустью.. Я вдруг поняла что не хочу кататься по каналам на катере не потому что у меня нет денег, а потому что не хочу делать это в одиночестве.. Но эти мысли удалось прогнать. Теперь хочу в Питер зимой) Зимой не была ещё ни разу, нужно будет обязательно..
Я люблю этот город! Он абсолютно мой. Он созвучен с моим настроением и привносит в меня покой. Погружаясь в размеренный ритм жизни, я дышу его воздухом, растворяясь в его проспектах, переулках, каналах, мостах..
Почему-то не получается на этот раз красиво что-то написать.. Столько мыслей, эмоций во мне.. Видимо частично они там и останутся, а что-то лучше передастся через фото.

А в Нижнем тоже дождь, но только холоднее.. И на работе все болеют, и у меня такой забавный простуженный голос, и скоро зима... а где-то есть море и солнце, а где-то сейчас жара.. Но что-то я уже не о том совсем)) Унеслись мои мысли далёко..)