Стамбул - Каппадокия (Гореме) - Трабзон - Лазаревское

Sep 15, 2013 11:16

Часть 3. Трабзон…

Дорога была очень жестокой.. Я не знаю как из Невшехира до Трабзона можно добираться 18 часов, но ехали мы именно столько.. Я уже начала думать, что мы едем через Стамбул, не иначе!! Стамбула не было, но где только мы не были вероятно за этот день и ночь… К счастью, в этом автобусе я нашла какую-то относительно бесхозную подушечку и этим решила вопрос с поясницей, ночью даже временами спала. Правда однажды после стоянки подушечки на своем кресле я не обнаружила, но вскоре нашла её на полках для ручной клади и быстро и возмущенно забрала её обратно себе. Мне всё равно чья она, но если никто ей всё равно не пользуется то на время этого пути она моя, мне нужнее!
В шесть утра мы прибыли в Трабзон… Планов на это город у нас особо не было. Мы надеялись. Что, наконец-то, увидим море и хоть город и портовый, но должен же там быть хотя бы за городом хотя бы какой-то пляж, где можно искупаться и провести день. Увы, мы не подумали об одном, о том что прогноз погоды с того времени, когда я смотрела его перед отъездом успел кардинально измениться… Трабзон встретил нас холодным дождем…
Мы не знали в какой части города мы находимся, точнее мы знали что до аэропорта 2 километра, но не представляли какого размера остальной город.. Думая, что до центра не далеко, а там наверняка можно хотя бы выйти в интернет и придумать чем заняться мы отправились в сторону противоположную дороге в аэропорт.
Примерно через километр дорога поднялась в гору и стало можно посмотреть что внизу.. Мы надеялись, что центр города где-то недалеко, почему-то я считала, что городок совсем не большой.. Оставив Диму с чемоданом мокнуть на одной стороне дороги, я перешла на другую поближе к ограждению и спуску вниз, вернулась обратно расстроенная и ни с чем, центром города даже не пахло..
- Ну что там?
- Наслаждайтесь видами Братиславы… - ответила я цитатой из «Евротура»
Вид внизу действительно был очень плачевным. Отчаявшись, мы решили вернуться в здание автовокзала, где было хотя бы интернет-кафе и было сухо, чтобы выйти в интернет там, найти точки халявного WiFi и посмотреть прогноз погоды на день.
Узнав, что дождь будет идти с перерывами весь день, а тепла и солнца не предвидится вовсе мы потопали в аэропорт, чтобы там хотя бы сдать вещи в камеру хранения и погулять где-то рядом если дождь прекратится..
По дороге немного заплутали, но торопиться нам было совершенно некуда, наш самолёт улетал в 2 часа ночи и времени у нас было даже слишком много….
Глядя на беспросветно-серое небо и кутаясь в не слишком теплую одежду, я думала о том, что кажется будто из солнечной Каппадокии мы уехали не вчера, а наверное неделю назад и солнце было в каком-то совсем другом, сказочном и теплом мире..

Вещи сдали, неудобно устроившись на стульчиках в зале ожидания, вспоминая фильм «Терминал» я уснула на час.. Проснулась с болью в пояснице, и затекшим от неудобного ложа телом. Отправились фоткать самолётики, гулять и искать обед. Квартал в районе аэропорта был гораздо новее и богаче того в который мы забрели изначально. Мы с интересом рассматривали необычный вид постройки домов. Их строили как-то половинками. Сначала одну часть, потом к ней либо пристраивали вторую, либо оставляли так. У некоторых домов все стены были выложены мозаикой, очень необычно и красиво! Забрели в кафе, типа тех в которых питались в Стамбуле. Смотрели на нас явно с интересом, не каждый день к ним туристы забредают видимо)) Заказали салат и что-то из мяса. Оказалось это что-то печенкой, причём такой вкусной, что просто пальчики оближешь!)) Ещё у них были очень вкусные маринованные острые перчики.. Покушав и попив чая мы немного оживились и отогрелись. Побродив ещё по этому кварталу вернулись в аэропорт. Дима читал книжку, я дремала рядом, в этот раз то ли я устроилась удобнее, то ли моему телу было уже всё равно где спать)

необычные домики

стены в мозаике

вид из окна в зале ожидания

Ближе к вечеру отправились снова в город, успеть поужинать до темноты, чтобы не замерзнуть совсем.
В первом кафе в которое мы зашли, меню было только на турецком и без картинок.. конечно названия некоторых блюд мы уже знали, но после вкуснейшей печеночки на обед хотелось чего-то тоже точно вкусного и на такое меню я согласиться не могла.. Я ныла, что ничего не понимаю и хочу меню с картинками, Димка со вздохом сдался и мы пошли искать дальше. В следующем кафе я поняла, что мой запрос на меню с картиночками нужно было формулировать несколько иначе)) Меню в этом кафе было действительно с картиночками, но!! Без цен! Этот вариант нас точно не устраивал, внезапно большой счет нам точно не было бы чем оплатить))
В итоге ещё чуть выше по улице мы нашли кафешку уже знакомого нам рода, заказали два супа, салаты, айран и чай. Получилось все очень недорого и очень сытно, правда я решила устроить своему желудку экстрим) Порядком перестаралась с острой приправой и в итоге чувствовала себя огнедышащим дракончиком со слезами на глазах)))
Вернулись в аэропорт, посмотрели последнее оставшееся на планшетнике кино и потихоньку поползли на регистрацию.

Часть 4. Лазареское.

Летели в Сочи Ю-Тейр. На двоих вышло 7000. Сначала думали поехать морем, но побоялись вдруг погодя будет плохая, а попасть в шторм совсем не хотелось, вот и выбрали самолёт. По времени гораздо быстрее стоит одинаково, недостаток был только один - время вылета…
В принципе долетели нормально, претензий нет, сели только не очень мягко и задержались слегка. Забавно было другое! Во-первых, на весь самолёт, в котором мест 150, или сколько там, было всего 7 женщин, в том числе маленькая девочка.. Во-вторых, нужно было видеть эту толпу турецких гастробайтеров, (я не уверена что они гастробайтеры, конечно, но муж решил что так) которые никак не могли разобраться где их места и долго толпились и пересаживались по всему самолёту, я думала мы уже никогда не взлетим, но стюардессы кое-как их рассадили))
На электричку в 5 утра мы опоздали совсем чуть-чуть… пришлось ждать до восьмичасовой. Погода была ясной, но холодно… Да и спать хотелось просто не реально! Солнце, море! Мы так мечтали об этом в последние дни!! В Каппадокии мечтали о море, ну а в Трабзоне хотя бы о солнце и тепле уже)
Поставили будильник на пять вечера.
Наш домик стоял на подъёме в гору, а комната находилась на четвертом этаже, но нам уже не привыкать, у нас всё путешествие - чем дальше, тем выше)) Зато вид из окна снова порадовал.. Море…)) домик искали на каком-то из сайтов частного сектора Лазаревского. Цена 1100 на двоих за ночь.

наша комната

вид из окна

Проснулись с трудом, после 45 часов дороги без нормального сна и отдыха можно было бы проспать и до следующего утра, но мы как чувствовали, что на море нужно торопиться..
Солнце светило нам лишь этот вечер и следующий день.. Увы. После этого начались дожди, грозы, холодный воздух и очень теплое, но штормовое море, в которое невозможно было зайти.. Большим недостатком оказалось отсутствие в домике Вайфая.. Мы бы конечно и без него не плохо жили, но если бы знали какая погода нас ждёт, то уж лучше бы хоть интернет был.. Четыре дня мы в прямом смысле прождали у моря погоды и расстроенные уехали домой.. Было столько планов, хотелось и в горы и на водопады и ещё много чего, а главное ужасно хотелось позагорать и накупаться вдоволь.. ех.. Сто раз пожалели что не поехали на Турецкое побережье, но было уже поздно.
Зато волны были такими красивыми!

убегая от волны)

зато как же красиво было в те минуты когда дождь прекращался и выходило солнце!!!!

волны будто облака!!

непонятно где заканчивается небо и начинается морская пена...

пытаемся купаться:) зайти в море было нельзя, но плескаться в волнах было весело) жаль длилось это счастье всего минут 15, до следующего дождя..

прячемся под навесом кафе. в дождь сразу становилось холодно..

необычная картина! слева закат, а справа дождь цвета заката!!

До свидания, море, когда увидимся в следующий раз теперь и не знаю.. Надеюсь что сильно соскучиться не успеем)

Часть 5. Исключительно коты! В награду тем, кто дочитал до конца)))

Как я уже писала, по словам любимого мужа, я переняшила всех котов от Стамбула до Лазаревского)))
Вот собственно. Любуйтесь!)

Стамбульские коты) отличаются несильной худобой и облезлостью, гладиться даются не всегда.

Царь. просто царь. :)

разбудили погладить)

позевун))

на ограде кладбища. почти сфинкс.

ещё один

и третий

кто здесь!??

полная маскировка под ковры)