Тарантино и его "Бесславные…"

Sep 19, 2009 14:51

Долго с мужем выбирали, каким кном окультуриться? Межевались между "Миссией Дарвина" и тем "что там осталось"... В последний момент поняли, что совсем забыли про Тарантино и его "Бесславных ублюдков", которые наделали столько шуму везде.

Пошли.
Посмотрели.

Впечатление от фильма было даже опубликовано на ETOYA.RU

Тарантино и его "Бесславные..."


Фильм, о  котором столько говорили, столько  скандалили, запрещали в эфире  произносить его название до 22:00…  На него нельзя было не пойти. Тем более  что режиссер давно не баловал зрителей плодами своего… нестандартного воображения.

Забегая вперед, скажу, что вряд ли пойду на этот фильм еще раз, но это не значит, что он мне не понравился. Мне казалось, заковыристость "Криминального чтива" Тарантино уже не переплюнуть. Ан, нет. Удалось. Причем если в первом основная ставка делалась на визуальный аспект, то в "Бесславных ублюдках" главную роль играет звук.

В картине  много говорят на разных иностранных  языках (немецкий, французский, итальянский), причем авторы не утруждают себя хотя бы субтитровым переводом. А диалоги немаленькие. Разговоры плавно перетекают с одного языка на другой, и за это время зритель в полной мере успевает почувствовать себя, именно себя одиноким туристом в незнакомой стране.

Потоки  крови и отборной ругани - отличительная черта тарантиновских фильмов. Но на этот раз от обилия подобных натурализмов частенько мутит (в принципе, это одна из главных причин "непохода" на фильм во второй раз, ИМХО).

Резюмировать  "Бесславных ублюдков" можно несколькими словами: Тарантино снял очередной слегка европеизированный комикс с гротескными персонажами, вселенским злом, героями, минимальной, но очень выразительной love-story и простым решением сложной задачи (согнать всех главных нацистов в маленький кинозал на премьеру, подпереть дверь простым ломом и сжечь кинотеатр).

Название  свое фильм оправдал. Как сказал бы герой Леонида Бараца из "Дня радио": "А вы тут все - "молодцы".

Материал подготовила Леокадия Коршунова, etoya.ru
Previous post Next post
Up