(Untitled)

Feb 10, 2014 02:31

Мы тут с пару-тройку недель назад купили мне очередной старый синтезатор, потому что мне вдруг взбрело в голову в этом году попробовать-таки освоиться с импровизационной электроникой. Я решил подойти к делу более основательно, чем в последний раз, когда мне такие желания приходили в голову (т.е. лет десять назад), так что последние дни тут и там ( Read more... )

современная музыка, наблюдения, лытдыбр, электронная музыка

Leave a comment

artem_r February 10 2014, 10:05:30 UTC
Стирать все звуки и делать собственные. Это единственный способ пользоваться синтезатором как новым инструментом, а не как роялем "с палитрой". У синтезатора содержание - синтез звука. А не игра пальцами - играть он умеет сам.

Reply

yohji_nap February 17 2014, 13:03:15 UTC
Я вот к тому же выводу прихожу постепенно.

Reply

artem_r February 17 2014, 13:36:38 UTC
Тем более что две тысячи параметров это все-таки преувеличение, даже какой-нибудь монстр типа муг модуляра реагирует одновременно штук на двадцать-тридцать, остальные и того проще. Ну это если не воображать себя Ксенакисом и не баловаться эзотерикой типа FM-синтеза и синтеза гранулярного

Reply

yohji_nap February 17 2014, 14:28:12 UTC
У меня тут один аддитивный синтезатор, другой с физическим моделированием, и только третий, последний, обычный :)

Я тут читал большое интервью с Autechre, где их спросили, мол, а чего с акустическими инструментами не работаете. А те ответили, что пробуют иногда, но потом "понимают, что им недостаёт контроля над отдельными гармониками", и бросают. Так я почувствовал себя идиотом. Ладно бы они чушь какую-нибудь при этом писали вместо музыки, но мне-то и результаты их подхода нравятся...

Reply

artem_r February 17 2014, 14:42:42 UTC
Нет, ну с отдельными-то гармониками это нормально; есть же синтезаторы, которые просто позволяют строить волну с помощью гармоник, софтверные, как правило, понятно, тот же Absinth; формантный синтез так и делается. В это смысле да, там можно много параметров набрать, люди, которые возюкаются с гранулярным синтезом, на одно облако звуков месяцы убивают. Но тут, по моему, разумный подход необходим, какая пес разница, что у тебя в звуке двадцать гармоник или пятьдесят, ежели итог звучит одинаково; не превращать же это в спорт.

Reply


Leave a comment

Up