Мартовский фуршет 2016

Mar 15, 2016 19:41

Участвовал: http://tema.livejournal.com

Дарил домены хорошим людям, разошлось 10 штук:

1. sdеlаi-mеbеl.ru ( пруф) - для домашней мастерской по производству мебели и домашних аксессуаров;

2. оfficе-rеst.ru ( пруф) - на тему полиграфии;

3. соmсаp.ru ( пруф) - коммунистам;

4. isеxwifе.ru - свингерам;
5. tоdоmаin.ru - полезные советы, идеи;
6.7. два .РФ домена про фото
( общий пруф);

8. ruрiс.ru ( пруф) - видеоблог фотографа, обучение позированию, обучение фотографии, фотостоки;

9. 24кv.ru ( пруф) - для проекта по посуточной аренде квартир;

10. МrSnоw.ru ( пруф) - для парня который "Еду в Антарктиду на зимовку. Хочу вести оттуда блог / дневник."

Из этого списка номера 1, 4, 8 - прекрасные варианты, но 10 - лучшее сочетание домена и тематики проекта.
Пожелаем путешественникам удачи!

Итак, эти домены получены счастливчиками безвозмездно без каких-либо условий. Они поймали удачу за хвост и сорвали банк! Пусть их проекты процветают!

Раздача доменов прекращена 26 марта в 12:00.
Кто притормозил, остался без подарка.

Теперь вы представляете, какого качества домены можно у меня приобрести.
Если заинтересовало что-то из засвеченных на фуршете доменов, не нашедших нового владельца,- отдам недорого.

И ещё под занавес был отличный вопрос, процитирую его здесь полностью вместе с моим ответом:

Здравствуйте.
Каким путем посоветуете идти про продаже домена, который, как кажется, может быть всерьез востребованным (кинул в личку)?
Спасибо.

Приветствую!

Домен действительно очень сильный!
По моим скромным оценкам он в Топ-1000 коммерческих доменов зоны .RU!
Это очень круто.
Для сведения, всего в зоне .RU чуть больше 5млн.100тыс. доменов.
Домен был зарегистрирован в 1996 году, то есть ему 20 лет!
Зона .RU вообще была открыта 7 апреля 1994 года, спросите своих бабушек как тогда выглядели IT-индустрия и инфраструктура ;)) тогда таких слов ещё не знали.
По сегодняшней статистике доменов .RU старше 19 лет всего 657 штук (ссылку сейчас не дам, напишу отдельный пост про такие случаи когда-нибудь).
Итак, домен очень крутой, но круг потенциальный серьёзных покупателей не широк.
Предмет серьёзный, денежный и богатых продавцов и/или производителей таких вещей не больше пятидесяти... примерно.
Называть даже ориентировочную возможную цену я не возьмусь, но это не "штука баксов" точно, сильно-очень-гораздо больше.

Теперь собственно пути продажи, я вижу их три:

1. Самый быстрый и бесхлопотный.
Обратиться к солидному доменному брокеру. Есть несколько человек, которые профессионально этим занимаются.
Брокер поможет провести переговоры с возможными покупателями, при необходимости составит договор (для таких крупных сделок это нормально), и, конечно, будет стараться получить максимальную цену, но и подскажет продавцу, если его хотелки улетают совсем в глубокий космос (такое часто бывает).
Принцип примерно как у риелтора с недвижимостью - свести продавца с покупателем, помочь им договориться и оформить сделку. Услуги стоят некий процент.
*) не путайте это с кнопкой типа "гарант сделки" которая есть почти на каждом сайте про домены или хостинг, оно работает, но для такого случая не подходит.

2. Долгий, но возможно с большей ценой продажи.
Заниматься самостоятельно - проводить переговоры с потенциальными покупателями, торговаться... ну и всё прочее. Никому платить не надо, все деньги в карман. Но это может занять долгое время и весьма хлопотно.

3. Пойти по пути хозяина домена pivo.ru - зайдите почитайте, прикольно ;)
Кстати, pivo зарегистрирован в 1997 году.
Суть - ждать кучу денег.

Вариант размещения домена на публичном аукционе я бы не рассматривал.
Даже для предварительной оценки потенциальной суммы сделки.
Поясню почему.
Если этот домен появится на аукционе (любом) и станет понятно что этот лот не шутка, не развод и не стёб - через 24 часа все потенциальные покупатели будут знать что домен в продаже.
Но вместо ожидаемого эффекта азарта купить его быстрее конкурента, пусть и дороже, можно столкнуться с обратной реакцией. Тут могут заиграть имиджевые и ПР понятия этого круга компаний и кто-то вместо гусарской щедрости может встать в позу типа "нам такого не надо". Спрогнозировать трудно.
Гораздо круче для компании если вдруг утром они посылают конкурентам любезное письмо "У нас новый интернет-адрес ..." (все в шоке!) Т.е. кто-то может по-тихому выложить больше, чем на открытом аукционе, только чтобы вы не предложили домен конкуренту.
В общем, советую не спешить с публичностью.

На этом мартовский фуршет 2016 объявляю закрытым.

доменный вкус, фуршет, халява, dotcom.su

Previous post Next post
Up