Компания «ё-АВТО» номинировала шведскую компанию Gastank Sweden AB на серийную поставку композитных баллонов для природного газа (метана), который будет использоваться в качестве топлива двигателя внутреннего сгорания ё-мобиля.
Странно, что названо такое неинновационно низкое давление хранения - 200 бар. Называли уж бы сразу хренолион атмосфэр (на несуществующем автомобиле всё возможно). Что конкурентов жалеть!...
какой нафиг предсерийный образец, он должен быть собран на серийном заводе по серийной технологии и с серийными комплектующими. До этого пока как до Луны. Речь идет только об альфа-прототипе, собранным хоть на коленке по любой технологии и из аналогичных комплектующих. Вопрос именно про этот прототип, на котором обещали провести тест-драйвы. Бирюков обещал провести в апреле 2013.
Comments 19
Reply
А сама Gastank в курсе что её номинировали? :)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Речь идет только об альфа-прототипе, собранным хоть на коленке по любой технологии и из аналогичных комплектующих.
Вопрос именно про этот прототип, на котором обещали провести тест-драйвы. Бирюков обещал провести в апреле 2013.
Reply
Leave a comment