Главная тендененция последних сезонов.

Feb 03, 2017 23:29



Пока социологи делают анализы, политики делят мир и олигархи рубят бабло на всём этом... Мы надеваем это. Наше. Эти ребятки , реально сформировали ТЕНДЕНЦИЮ.
Не нужно быть культурологом, чтобы увидеть как улица выдала главный мессидж, посыл, высказывание, слоган.
Сейчас нет моды. Есть потребность в высказывании , в визуальной реализации своих идей.
Во всех!!! Во всех трендах ( стрит стайл, масс маркет , главный молодёжный аутфит и проч. , что по русски - в чём теперь ходят все) есть эти оливковые бомберы с оранжевой подкладкой. Все европейские Масс- маркет коллекции , "подростковые", недорогие заполнены этим трендом. И все дорогие , люксовские бренды тоже вдруг вспомнили о "лётных куртках".
Даже в супердевочковой коллекции "Gina" я нашла кучу скин- гёлс одёжок.
В 1936 году в Париже складывались ещё сказки о великих художниках, а в Мюнхене уже никого не интересовали живописцы, а совсем скоро ничего этого не стало.

не искусствоведческий анализ, не могу молчать!, друзьям, семейный архив

Previous post Next post
Up